Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый вечер, народ! Вчера вечером при повороте влево шум, скрежет и машина стала. Коробка буксует на месте на всех передачах, спидометр поднимается. Подумал что дощёлкалась левая передняя наружняя граната, она уже 2 года щёлкает при повороте влево. Оттащили машину в гараж, утром разобрал гранату - она целая, добавил туда смазки и запаковал её обратно. Можно ли как-нить проверить состояние остальных, не разбирая каждую? У меня она кваттро и разбирать ещё 9 штук как-то невесело
Как самому проверить? Думается, что всё таки какая-то из гранат крякнула. У нас в городе даже нет нормального мастера по ремонту КПП, только для советских авто.
Как самому проверить? Думается, что всё таки какая-то из гранат крякнула.
Дима, ну раз так считаешь, тогда на яме заведи, включи передачу и иди снизу смотри, какой фланец кпп крутится. Машину подопри не забудь, а то вдруг поедет...
Коробка буксует на месте на всех передачах, спидометр поднимается.
Дима, вообще то, если стоишь, а спидометр работает и показывает скорость, значит кольцо датчика вращвется а значит вращается и дифференциал, то для обычной КПП это означает, что нет левого ШРУСа (раз наружный проверил - значит полетел внутренний ШРУС или шлицы на фланце, или сам фланец лопнул, или сателлиты полетели(но это все я по простой КПП говорю) , так что скорее всего Артем прав и ваш загадочный Торсен дал дуба - он же у вас играет роль объединяющего звена....
Выяснилась новая подробность - гремит и звенит она даже на нейтралке, только с выжатым сцеплением прекращает.
Так это нормально,даже вывешенное колесо вращается за счет вязкости масла,если колодки не зажаты.А при выжиме сцепления в коробке ничего не вращается,потому и крутится перестает.На кваттре,если одно из передних колес(шрусов) свободно вращается,то момент на другие колеса не перебрасывается.На ютубе где-то видео есть,там мужик на сотке из сугроба выезжает,посмотри чтобы понять как кваттра работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения