Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! У меня Audi 80 B3, 1.8, КПП - AXC (судя по наклейке в багажнике). К сожалению она приказала долго жить((. На разборках подыскиваю ей замену. Много читал в интернете про совместимость коробок и тут в том числе, но ничего про свою AXC тут не нашел http://www.audi80.ru/Techinfo/B3TransmissionCodes/ Может подскажет кто, искать мне именно AXC, либо я могу поставить какую нибудь другую. Я читал что многие AKM нахваливают...подойдет ли мне она? Вообщем кпп с какими буквами мне искать на разборках, что не-было мучительно больно, при установке ёё? Этим делом планирую заниматься сам, первый раз. ДО этого с коробкой не сталкивался вообще...вот и ...боюсь...))))))
Первым делом не ...боись..., Акакий Говорю не по личному опыту, а чисто по тому,что читал. АКМ и АХС вообще аналогичные коробки. И замена одной на другую не должна вызвать никаких проблем. Возможно,придется только переставить фланцы полуосей со своей на купленную (могут оказаться разного диаметра). И еще: что приключилось с твоей коробкой?
Спасибо, стараюсь не............., когда лезу в машину (она у меня первая). Фланец полуосей - слово то какое страшное)) (поищу информацию - подготовлюсь). А вот история с моей КПП грустная. Заклинило у меня что-то в ней на ходу. Тут на форуме похожую историю читал. передние колеса стали как вкопанные, Пошел дым из коробки - подозреваю причина тупо отсутствие масла в ней (я по-глупости и не знанию, даже не проверял наличие масла в ней никогда, каюсь - поплатился). Приключилось это всё в 200 км. от дома. На эвакуатор денег нет да и жалко, благо друг из дома выехал на помощь, а я тем временем отсоединил внешние ШРУСы от приводов, а их в свою очередь привязал поручными средствами, найденными на обочине к стойкам, чтоб по возможности не цепляли колеса. И 200 км. на тросу меня тащил друг (памятник ему, что не отказал в помощи, не многие подорвутся за 200 км.) Это были самые тяжкие для меня 200 км)) Разбирать старую КПП и менять внутренности, на сколько я понял материально неадекватно, в расчете, что на разборках у нас КПП из германии (по крайней мере так говорят) и с гарантией 2 недели - 8 тыр. Вот и готовлюсь морально к самостоятельной замене кпп, заодно проверке сцепления
Фланцы - это штуки круглые из коробки торчат, к которым внутренние ШРУСы прикручиваются шестью болтами.
Акакий Акакиевич писал(а) :
А вот история с моей КПП грустная
История и правда грустная, а друг настоящий, молодец.
Акакий Акакиевич писал(а) :
Разбирать старую КПП и менять внутренности, на сколько я понял материально неадекватно
Да,тут ты прав. Ну теперь хоть уровень в новой своей коробке регулярно проверять будешь Напиши хоть в профиле, из какого города ты да сколько лет. Вот тема тебе в помощь, хоть немного будешь представлять, что нужно для того, чтобы коробку снять. viewtopic.php?f=20&t=7994 Ну и поищи еще тут или еще где-нибудь, как хоть немного проверить коробку перед покупкой, это всё-таки как лотерея. Повезёт-не повезёт.
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Фланцы - это штуки круглые из коробки торчат, к которым внутренние ШРУСы прикручиваются шестью болтами.[/bgcolor]
хм... Может восемью болтами? которые под звездочку? или я ошибаюсь. Обещаю Уровень проверять каждый раз, когда лезу под неё!))) Спасибо, Сань, за помощь! Всё про снятие КПП прочитаю, распечатаю и возьму с собой в гараж. А на счет проверки КПП с разборки обязательно поищу. Эту информацию собирался искать после того, как найду информацию о выборе КПП. P.S. Профиль исправил, я из Орла, 31 годик)))
Может восемью болтами? которые под звездочку? или я ошибаюсь.
Не знаю, может есть и под 8 болтов, но насколько мне известно, только на 6. Да, под звёздочку.
Акакий Акакиевич писал(а) :
Спасибо, Сань, за помощь!
Да не за что! Пиши,спрашивай! Насчёт выбора коробки,я думаю,стоит искать АКМ или АХС, не за чем мудрить. Вот таблица передаточных чисел, эти коробки одинаковы полностью
У меня была АХС и так же здесь на форуме ребята посоветовали АКМ - езжу уже 4 года - никакой разницы в них нет. А сейчас на разборках видел и АХС.... , но упираться и искать их нет смысла - АКМ прекрасная КПП и очень распространенная! Да, по выбору поищи мои посты 2009 года, я описывал, как я проверял. Вроде нормально, но конечно синхронизаторы просто так не проверишь и на 2 и 3 передачах они у меня хреноваты - приходится на вторую включать помедленнее...
Владимир, глянь темку вот эту http://www.audi-forum.ru/forum/topic/36283-гудит-кпп/page__st__160 а конкретно, пост №178, там есть про проверку. Да и вообще всю тему можно почитать. Я читал,меня захватило, все 10 страниц на одном дыхании там человек реально шарит и почти всю коробку свою разбирал
Ой извини... это действительно немного не здесь... мы же тогда были на временном форуме http://fryppy.ucoz.ru/forum там тоже много полезного. А смысл проверки заключался в следующем - я взял с собой мощный шуруповерт, и кусок шланга подходящего диаметра. В шуруповерт болт, а на его головку и на вал шланг... и на всех передачах покрутил и попереключал. А.. для удобного переключения взял еще струбцинку для круглых деталей. Где то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения