Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Хочу подметить, что кое что в коробке я так и не доделал, а конкретнее, не успел заменить подушку КПП, и не успел решить проблему с провалом пидали сцепления, но есть предположения что возникшая теперь проблемма не связанна с подушкой, иль педалью. Перво наперво появилось какое то странное ззудение, искал в ходовке, увы не нашёл, обратил внимания что ззудело на передачах, при чём всё равно на каких, но временами ззудение пропадало, не на долго, на нейтралке сначало ззудения не было, теперь появилось и на нейтралке. Так вот когда ззудело на скорости только, я на тот момент пришёл к выводу что пробла в коробе. Теперь когда и на нейтралке, задумался. Совсем недавно было: 1) Стою на холостых, грею авто, вдруг ни с того ни с чего заднюю машина сама врубает и за счёт холостых оборотов начинает назад ехать плавно. Но такое не всегда за неделю раза 3 было. 2) Бывало пару раз, еду на скорости, переключаюсь на нейтралку, кочусь на нейтралке, и вдруг (похоже тоже заднюю машина пытается включить), удар какой то по коробке, и машина будто въехала во чтото (стопорится на сек), и снова продолжает котиться нормально. Что за … Помогите парни… (( Куда лезть, и если всё таки короб, то к чему готовиться?
Неисправен ступичный подшипник передний и игольчатый подшипник шестерни заднего хода. В плане игольчатого то у него развалился сепаратор и пока ролики крутятся ровно вдоль вала то все нормально а если случается перекос то как раз и получается что включается задняя ввиду того что шестерня начинает клинить на валу и соответственно авто едет назад. Кпп надо разбират и менять этот игольчатый подшипник иначе в будущем щестерня заклинит окончательно да так что снять ее будет нереально без болгарки и кпп под замену соответственно.
Неисправен ступичный подшипник передний и игольчатый подшипник шестерни заднего хода. В плане игольчатого то у него развалился сепаратор и пока ролики крутятся ровно вдоль вала то все нормально а если случается перекос то как раз и получается что включается задняя ввиду того что шестерня начинает клинить на валу и соответственно авто едет назад. Кпп надо разбират и менять этот игольчатый подшипник иначе в будущем щестерня заклинит окончательно да так что снять ее будет нереально без болгарки и кпп под замену соответственно.
ОООО, за 4 дня лазанья по форумам единственный информативный ответ.... спасибо, а по деньгам не сориентируете, просто пока машину поставил, взял поездить у друга его авто, решил свою не насиловать пока, и тем временем поднабрать деньжат на ремонт своей, а вот сколько мне понадобится хотябы примерно денег, хотелось бы сориентироваться....
Надо снять коробку, поставить ее вертикально, масло можно не сливать. Открутить заднюю часть, скинуть ее, снять шестерню заднего при помощи трехлапого съемника и заменить игольчатый подшипник на котором она крутится http://my.mail.ru/mail/artemon79/photo# ... 2/118?ps=1, далее собрать все обратно предварительно обезжирив место стыка корпусов кпп используя герметик, я использовал обычный синий авро за 80р на двух кпп и он держит без проблем. Оригинальный анаэробный герметик стоит 1000р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B410 ... 1&Cat=Audi игольчатый подшипник если кпп AKM.
Надо снять коробку, поставить ее вертикально, масло можно не сливать. Открутить заднюю часть, скинуть ее, снять шестерню заднего при помощи трехлапого съемника и заменить игольчатый подшипник на котором она крутится http://my.mail.ru/mail/artemon79/photo# ... 2/118?ps=1, далее собрать все обратно предварительно обезжирив место стыка корпусов кпп используя герметик, я использовал обычный синий авро за 80р на двух кпп и он держит без проблем. Оригинальный анаэробный герметик стоит 1000р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B410 ... 1&Cat=Audi игольчатый подшипник если кпп AKM
Супер, теперь хоть имею представления о том как и что примерно делать... Спасибо большое, о конечной работе или о вопросах появившихся в процессе работы буду отписываться, если интересно конечно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения