Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет.Кто на АКПП катается опишите сколько по щупу у вас масла на прогретой авто после 15 км. Щупы у нас одинаковые думаю поймём друг друга.У меня на холодную не знаю сколько не мерил но на прогретой (на узкой части щупа есть две точки нижняя и верхняя )у меня уровень на 1см.выше верхней точки у приятеля тоже самое,интерисует а как у вас
Добавлено (31.07.2010, 17:30) --------------------------------------------- Друг на блейзере столкнулся с проблемой тупости машины, проверил масло в акпп а там все гуд. Потом он узнал что мерится на прогретой и заведенной и ПОНЯЛ!!! Что в коробке не хватает масла. Долил и машина поехала.
У приятеля тоже АКПП, с переодическими манипуляциями радиатора охлаждения было потеря масла, так как масло от АКПП охлаждается в родиаторе там отдельный резервуар. И вот после очередной сборки и поехав машина не поехала пока не даш коксу, потом долил масло и всё поехала
Получается на холодном двигле , после определённых процедур ( перещёлкнуь все скоростя с остоновкой на каждой по 3сек) на заведённом авто , уровень у меня на нижней точке ... на прогретом чуть выше верхней точки ( верхнее ребро выемки) у тебя ещё выше на горячую получилось, в принципи можно на шприц одеть трубку от Системы( капельницы) и через отверстие щупа отсосать лишку до верхней точки... , хотя в принципи это не критично, но всётаки попробуй убрать лишний уровень, с постоянной правельной его проверкой....
У приятеля у отца сотка 93г. Сегодня его поймал и померили на холодную ,смотри фото. Просто дело в том что пишут что перелив и не долив чреват для АКПП а они всё равно ездят и неплохо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения