Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну, турки...... читаю и поражаюсь каждый раз!?!?!?! Саня, ну вроде с образованием!!!! ?????? Пришел Серега китайский? Это что??? Ну, как такое можно нормально понять - слов на вас нет!!!??? КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!!!!??????
Обещали позвонить ,когда приедет .... Пока нету , но нашел на резборе ущатанный родной ,ща фотки урежу и выложу процесс восстановления , получается китаец и не понадибится .....
Мини отчет по ремонту карданчика КПП: было вот так, люфт приличный .(фото№0) Керним и рассверливаем сверлом 5мм места крепления к рычагу , вынимаем карданчик . Сразу напишу о вынутом стержне (диам.9мм ) , люфта он не имел вообще и был засверлен далее сверлом 5 мм до глубины примерно 10-12мм с обеих сторон .(фотка №1). Далее метчиком нарезана разьба М6 . штырьки на которых собран корпус я высверливал сверлом , но возможно их просто выдернуть как следует потянув пассатижами и вращая ( они тупо вставлены и слегка раздаты в крышке ,материал мягкий) . Половиним ,промываем все от алюминиевой стружки и получаем кучку запчастей (фото№2) .
В моем случае одна сторона была стерта сильнее и выглядела овалом (фото№3) .Овал был выровнен напильником , и на него насажен отрезок медной трубки 8мм (фото№4)( в моем варианте в пластиковых втулках внутри 9мм ) . Нестертая сторона имела 8мм , поэтому на обе стороны одета термоусадка и помазав надел пластиково-резиновые втулки (фото№5) .
Т.к. резинки были порваны ,вырезал новые и собрал все в кучу(фото№6,7) . Корпус просверлен насквозь по местам где были чопики ,промазан слегка герметиком и собран на длинные болты М4 . Далее набиваем смазки вовнутрь карданчика ,одеваем пыльники , смазываем стержень (фото№1) и рассверлив проушины до 6,2мм собираем все в первозданный вид (фото8) . Результат --карданчик без люфта . Осталось установить все это дело на машину и выяснить на сколько тыс. км. его хватит ... Как то так...
Серега, отлично!!! После обсуждения перемещу в ФАК. Что мне не очень - медь и термоусадка (особенно последняя) насколько этого хватит одному богу известно! И еще - из чужих ремонтов я вроде помню, что везде была сильная выработка алюминиевого корпуса под круглыми втулками... это так или там нормальные посадочные канавки? Я правильно понимаю, что полностью можно восстановить узел так (ну разборка и сборка остается): 1. проточить хвостовики на фото 3 (выровнять диаметры) ; 2. выточить новые пластиково-резиновые втулки ( думаю лучше всего из капролона) под новые диаметры хвостовиков; 3. вырезать новые резинки. И можно собирать? Вот теперь бы все это образмерить, я бы накидал эскизы (только хорошо бы для этого фотки всех деталей отдельно и в трех проекциях , в двух хотя бы) и можно людям готовиться к переборке заранее договорившись с токарем!
была сильная выработка алюминиевого корпуса под круглыми втулками... это так или там нормальные посадочные канавки?
Валер выбоины в корпусе получаются из-за порванных резинок , резина как бы центрирует эти круглые втулки в корпусе, и за счет своей мягкости позволяют немного люфтить всей конструкции . Термоусадка после прогрева становится довольно грубой . Резиново-металлические втулки довольно крепкие -выработки не обнаружил , сожрало только люминий .Вся работа сделана на скорую руку ,за 1,5 часа в гараже . Вчера приехал китаец ,завтра заберу и попробую оценить на качество этого эверя . Как поставлю перебранный карданчик с машины снимется еще один оригинал ,который переберу тоже в последствии уже поконкретнее .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения