Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Степень износа наших крестовин у всех разная и надеяться на успешное реанимирование наверное не стоит.Я когда разобрал свою крестовину,то что у Сереги выглядело овалом,у меня было похоже на конус и стерто до толщины среднего гвоздя.Ничего умнее чем сходить на разборку мне тогда в голову не пришло.Но и там они не ахти.Может это не самый лучший выход, но сейчас я занялся вот таким колхозом: Кардан от калины-купил за 350р.У нас с вазами отличаются диаметры штоков-на вазе 16мм у нас 14мм.Я это знал.
Сделал у токаря переход за 100р. Получилось вот так
Какой ставить пыльник еще не решил.Один родной один от Татры. Отрежу сантиметров 5 трубки внутренний диаметр 20мм сделаю пропил и зажму хамутом за хвостовик кардана.Остается найти тонкую трубку для самой тяги изогнуть ее и приварить трубку 20 мм а с другой стороны пластину с отверстием. Регулировка будет теперь на кардане а не на ручке.
В данный момент нет возможности залесть под машину и снять размеры тяги:длину тяги,расстояния от начала до изгибов и тд,чтоб сразу изогнуть и сварить,а потом просто поменять.Если кому не трудно замерить,скиньте сюда фотки с размерами.
Интересно!!! Дим, а у Калины карданчик с подшипниками? А еще - переходник такой обязательно? Ведь просто завтулить наш вал втулкой... толщина стенки 1 мм вполне достаточно, можно ее посадить на наш вал и даже обварить аккуратненько... потом вставить и болтом затянуть, тогда все размеры остаются на месте наверное?
Кардан наверное на второпластовых(ну типа того) втулках.Но я читал что они живучие ну и цена вопроса + доступность.На счет втулки,не хочется портить вал,да и варить под машиной,даже не знаю.Как эти прихватки там зачищать?.Сальник потом нормально не поставишь.Наверное проще втулку забить в кардан,но это прийдется делать при каждой замене кардана,хотя я не думаю что это будет чаще чем 1 раз в 5-7 лет
Неее, фторопласт там не подойдет - он очень хорош по скольжению, но имеет очень большую остаточную деформацию!!! Стоит хорошенько надавить и он продавится!! Скорее всего там стоит капролон - вот это самое то! Ну, а про втулку, так ее можно и не приваривать, только поточнее выточить с натягом и забить! Ну, ладно- это варианты! Спасибо за вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения