audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
ШРУС http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=7427 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | serzh76 [ 08 фев 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | ШРУС |
Вчера менял ступичный ,пружину ,косточку и картридж амортизатора . В наружном ШРУСе (может в шлицах ) заметил люфт ,если вал зафиксировать а ступицу крутить вперед назад, где-то 2-3мм. по метке на ступице. Допустимо ли такое?Или готовить бабосы? |
Автор: | Audist [ 08 фев 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШРУС |
Лучше сразу поменяй, будет немного бить при старте/сбросе газа, но не смертельно. шрус износился. |
Автор: | valerun [ 08 фев 2013, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШРУС |
В наружном ШРУСе (может в шлицах ) заметил люфт ,если вал зафиксировать а ступицу крутить вперед назад, где-то 2-3мм. по метке на ступице. Допустимо ли такое?Или готовить бабосы?
Сереж, если ты крутил просто за колесо от упора до упора , то 2-3 мм это радость, а так бывает и намного больше..., ( вот опять начинается - хреновое опсание, а остальные пишите варианты..........!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | дядя ИГОРЬ [ 09 фев 2013, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШРУС |
ступицу крутить вперед назад, где-то 2-3мм. по метке на ступице.
проверяй на ,,машине,, вот стоит она и одной рукой придерживаешь фланец коробки, а другой вал покачиваешь. у меня после покупки нар. граната ,,молча,, рассыпалась. ни хруста, ни каких других признаков не было. я так думаю с 8ки была. пыльник точно-на нём маркировка 2108. поменял сразу всё 4 ![]() |
Автор: | serzh76 [ 10 фев 2013, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШРУС |
Сереж, если ты крутил просто за колесо от упора до упора , то 2-3 мм это радость, а так бывает и намного больше..., ( вот опять начинается - хреновое опсание, а остальные пишите варианты..........!!!!!! ......), а вот если привод зажат и крутишь за колесо или ступицу, то 3 мм это много..... и опять таки по чему мерять - по колесу - ерунда, а по оси - дофига!!!! Короче, Серега... ну ты то давно уже знаешь - надо описывать НОРМАЛЬНО!!
Валерий крутить за ступицу при установленном колесе согласись -неудобно очень. Колесо снято машина (перед ) на пеньке ,тормозная скоба с суппортом сняты (висят на веревочке) вал захвачен газовым ключом №3 , центральный болт вкручен но не затянут (точно не помню) .Вот жаль не фотал руки, грязные пипец, а каждый раз отмывать чтоб сфотать неохота. Люфт по краю ступицы примерно пару мм. при вращении вперед-назад. |
Автор: | Alex_Driv3r [ 20 фев 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШРУС |
Сегодня менял шрус. Короче смех да и только. Снял ступицу и понял, что не стой стороны где был хруст ![]() ![]() |
Автор: | valerun [ 20 фев 2013, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШРУС |
Хотя знаю, что патрону в мороз -10 -15 капец приходит практически мгновенно.
Я отъездил с пыльниками от 2108 лет 10 и нормально все было и снял целыми..., заменил потом, когда ШРУСЫ менял в 2009г. |
Автор: | Alex_Driv3r [ 20 фев 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШРУС |
Я отъездил с пыльниками от 2108 лет 10 и нормально все было и снял целыми..., заменил потом, когда ШРУСЫ менял в 2009г.
то есть они идентичны пыльникам от 8ки? А производителя не припоминаешь? Или там вазовский оригинал был. Я как то нашел салонный пыльник рычага ккоробки от какого-то трактора - он один в один как аудюшный только резина потолще. кстати мне как-то один мужик доказывал, что у него на 100ке стоял силиконовый пыльник, 7 лет отъездил таки продал. |
Автор: | valerun [ 20 фев 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШРУС |
то есть они идентичны пыльникам от 8ки? А производителя не припоминаешь? Или там вазовский оригинал был.
Они чуть чуть у восьмерки вроде покороче, но у меня ни одной проблемы с этим не было, а по шейкам нормально. Ну а производителя в 99 году угадай??? Хрен знает кто!!! Просто пришел в ВАЗовский отдел и купил первый... правда резина на ощупь понравилась, бывают корявые резинки, а эти гладкие, лоснящмеся и в тальке... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |