Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ШРУС     >>


serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#1     ШРУС 08 фев 2013, 10:27

Вчера менял ступичный ,пружину ,косточку и картридж амортизатора . В наружном ШРУСе (может в шлицах ) заметил люфт ,если вал зафиксировать а ступицу крутить вперед назад, где-то 2-3мм. по метке на ступице. Допустимо ли такое?Или готовить бабосы?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#2     Re: ШРУС 08 фев 2013, 20:17

Лучше сразу поменяй, будет немного бить при старте/сбросе газа, но не смертельно. шрус износился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: ШРУС 08 фев 2013, 22:47

serzh76 писал(а) :
В наружном ШРУСе (может в шлицах ) заметил люфт ,если вал зафиксировать а ступицу крутить вперед назад, где-то 2-3мм. по метке на ступице. Допустимо ли такое?Или готовить бабосы?

Сереж, если ты крутил просто за колесо от упора до упора , то 2-3 мм это радость, а так бывает и намного больше..., ( вот опять начинается - хреновое опсание, а остальные пишите варианты..........!!!!!! :evil: :evil: :evil: ......), а вот если привод зажат и крутишь за колесо или ступицу, то 3 мм это много..... и опять таки по чему мерять - по колесу - ерунда, а по оси - дофига!!!! Короче, Серега... ну ты то давно уже знаешь - надо описывать НОРМАЛЬНО!!! :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#4     Re: ШРУС 09 фев 2013, 04:29

serzh76 писал(а) :
ступицу крутить вперед назад, где-то 2-3мм. по метке на ступице.

проверяй на ,,машине,, вот стоит она и одной рукой придерживаешь фланец коробки, а другой вал покачиваешь. у меня после покупки нар. граната ,,молча,, рассыпалась. ни хруста, ни каких других признаков не было. я так думаю с 8ки была. пыльник точно-на нём маркировка 2108. поменял сразу всё 4 :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#5     Re: ШРУС 10 фев 2013, 18:04

valerun писал(а) :
Сереж, если ты крутил просто за колесо от упора до упора , то 2-3 мм это радость, а так бывает и намного больше..., ( вот опять начинается - хреновое опсание, а остальные пишите варианты..........!!!!!! ......), а вот если привод зажат и крутишь за колесо или ступицу, то 3 мм это много..... и опять таки по чему мерять - по колесу - ерунда, а по оси - дофига!!!! Короче, Серега... ну ты то давно уже знаешь - надо описывать НОРМАЛЬНО!!

Валерий крутить за ступицу при установленном колесе согласись -неудобно очень. Колесо снято машина (перед ) на пеньке ,тормозная скоба с суппортом сняты (висят на веревочке) вал захвачен газовым ключом №3 , центральный болт вкручен но не затянут (точно не помню) .Вот жаль не фотал руки, грязные пипец, а каждый раз отмывать чтоб сфотать неохота. Люфт по краю ступицы примерно пару мм. при вращении вперед-назад.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#6     Re: ШРУС 20 фев 2013, 21:15

Сегодня менял шрус. Короче смех да и только. Снял ступицу и понял, что не стой стороны где был хруст :D. Ну да ладно, поматерился и стал менять пыльник, так он уже на подходе был. Несколько лет валялся дешевый пыльник от Patron. На морозе он стал такой дубовый почти как пластамасса!. Как то один дед мне посоветовал такие пыльники поварить в кипятке минут 15 и они якобы станут мягенькими. Закинул пыльник в кастрюлю и на буржуйку. И начал разбирать другую сторону. Про варящийся пыльник вспомнил через час :D . Вынял его и на мороз. к моему удивлению 20 минут на морозе и пыльник остался очень мягким. На второе колесо купил то же китайские шрус с пыльником от Techas. Пыльник заметно лучше чем патрон. Но процедуру кипячения провел и над ним, и он также стал намного мягче. В итоге с одной стороны вареный патрон с другой такой же техас. Посмотрю как будут ходить. Хотя знаю, что патрону в мороз -10 -15 капец приходит практически мгновенно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: ШРУС 20 фев 2013, 21:50

Alex_Driv3r писал(а) :
Хотя знаю, что патрону в мороз -10 -15 капец приходит практически мгновенно.

Я отъездил с пыльниками от 2108 лет 10 и нормально все было и снял целыми..., заменил потом, когда ШРУСЫ менял в 2009г.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#8     Re: ШРУС 20 фев 2013, 22:50

valerun писал(а) :
Я отъездил с пыльниками от 2108 лет 10 и нормально все было и снял целыми..., заменил потом, когда ШРУСЫ менял в 2009г.

то есть они идентичны пыльникам от 8ки? А производителя не припоминаешь? Или там вазовский оригинал был. Я как то нашел салонный пыльник рычага ккоробки от какого-то трактора - он один в один как аудюшный только резина потолще.
кстати мне как-то один мужик доказывал, что у него на 100ке стоял силиконовый пыльник, 7 лет отъездил таки продал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: ШРУС 20 фев 2013, 23:02

Alex_Driv3r писал(а) :
то есть они идентичны пыльникам от 8ки? А производителя не припоминаешь? Или там вазовский оригинал был.

Они чуть чуть у восьмерки вроде покороче, но у меня ни одной проблемы с этим не было, а по шейкам нормально.
Ну а производителя в 99 году угадай??? Хрен знает кто!!! Просто пришел в ВАЗовский отдел и купил первый... правда резина на ощупь понравилась, бывают корявые резинки, а эти гладкие, лоснящмеся и в тальке...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB