Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В наружном ШРУСе (может в шлицах ) заметил люфт ,если вал зафиксировать а ступицу крутить вперед назад, где-то 2-3мм. по метке на ступице. Допустимо ли такое?Или готовить бабосы?
Сереж, если ты крутил просто за колесо от упора до упора , то 2-3 мм это радость, а так бывает и намного больше..., ( вот опять начинается - хреновое опсание, а остальные пишите варианты..........!!!!!! ......), а вот если привод зажат и крутишь за колесо или ступицу, то 3 мм это много..... и опять таки по чему мерять - по колесу - ерунда, а по оси - дофига!!!! Короче, Серега... ну ты то давно уже знаешь - надо описывать НОРМАЛЬНО!!!
ступицу крутить вперед назад, где-то 2-3мм. по метке на ступице.
проверяй на ,,машине,, вот стоит она и одной рукой придерживаешь фланец коробки, а другой вал покачиваешь. у меня после покупки нар. граната ,,молча,, рассыпалась. ни хруста, ни каких других признаков не было. я так думаю с 8ки была. пыльник точно-на нём маркировка 2108. поменял сразу всё 4
Сереж, если ты крутил просто за колесо от упора до упора , то 2-3 мм это радость, а так бывает и намного больше..., ( вот опять начинается - хреновое опсание, а остальные пишите варианты..........!!!!!! ......), а вот если привод зажат и крутишь за колесо или ступицу, то 3 мм это много..... и опять таки по чему мерять - по колесу - ерунда, а по оси - дофига!!!! Короче, Серега... ну ты то давно уже знаешь - надо описывать НОРМАЛЬНО!!
Валерий крутить за ступицу при установленном колесе согласись -неудобно очень. Колесо снято машина (перед ) на пеньке ,тормозная скоба с суппортом сняты (висят на веревочке) вал захвачен газовым ключом №3 , центральный болт вкручен но не затянут (точно не помню) .Вот жаль не фотал руки, грязные пипец, а каждый раз отмывать чтоб сфотать неохота. Люфт по краю ступицы примерно пару мм. при вращении вперед-назад.
Сегодня менял шрус. Короче смех да и только. Снял ступицу и понял, что не стой стороны где был хруст . Ну да ладно, поматерился и стал менять пыльник, так он уже на подходе был. Несколько лет валялся дешевый пыльник от Patron. На морозе он стал такой дубовый почти как пластамасса!. Как то один дед мне посоветовал такие пыльники поварить в кипятке минут 15 и они якобы станут мягенькими. Закинул пыльник в кастрюлю и на буржуйку. И начал разбирать другую сторону. Про варящийся пыльник вспомнил через час . Вынял его и на мороз. к моему удивлению 20 минут на морозе и пыльник остался очень мягким. На второе колесо купил то же китайские шрус с пыльником от Techas. Пыльник заметно лучше чем патрон. Но процедуру кипячения провел и над ним, и он также стал намного мягче. В итоге с одной стороны вареный патрон с другой такой же техас. Посмотрю как будут ходить. Хотя знаю, что патрону в мороз -10 -15 капец приходит практически мгновенно.
Я отъездил с пыльниками от 2108 лет 10 и нормально все было и снял целыми..., заменил потом, когда ШРУСЫ менял в 2009г.
то есть они идентичны пыльникам от 8ки? А производителя не припоминаешь? Или там вазовский оригинал был. Я как то нашел салонный пыльник рычага ккоробки от какого-то трактора - он один в один как аудюшный только резина потолще. кстати мне как-то один мужик доказывал, что у него на 100ке стоял силиконовый пыльник, 7 лет отъездил таки продал.
то есть они идентичны пыльникам от 8ки? А производителя не припоминаешь? Или там вазовский оригинал был.
Они чуть чуть у восьмерки вроде покороче, но у меня ни одной проблемы с этим не было, а по шейкам нормально. Ну а производителя в 99 году угадай??? Хрен знает кто!!! Просто пришел в ВАЗовский отдел и купил первый... правда резина на ощупь понравилась, бывают корявые резинки, а эти гладкие, лоснящмеся и в тальке...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения