Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
тоже не включается 3 передача,при попытке вкл хруст,меняли коробку на другую и тоже самое не вкл 3 передача,сцепа на вид живая,что еще проверить? из за кулисы может такое?
тоже не включается 3 передача,при попытке вкл хруст,меняли коробку на другую и тоже самое не вкл 3 передача,сцепа на вид живая,что еще проверить? из за кулисы может такое?
Ну, если все остальные всегда и без проблем включаются, то мысль только одна - плохой синхронизатор на третьей в обеих коробках!!! А кулиса может....., но если б она, то и четвертая плохо бы включалась скорее всего.
Тогда может и кулиса - лезь, проверяй. Если у тебя рычаг не доворачивает шток переключения КПП, то хруст и будет, а дальше и вообще может не включиться!!!.
Сам то механизм в салоне (кабина это у КАМАЗА), а вот отсоединение от штока -под машиной, так как вот тебе однозначно сказать куда лезть??? Везде!!! Почитай, на форуме эти вещи много раз обсуждались!
valerun: спс,да под авто на подъемнике смотрели ,внешне все ок и даже включали 3 передачу вручную тягой под авто я в этот момент сидел в кабине и когда отпустил сцепу то опять хруст. а началось все с того что 3 передача начала вылетать а потом и вовсе перестала вкл,тока странно одно что на контрактной коробке тоже самое нет 3 передачи. а ща 4 с хрустом втыкается,думаю скоро тоже накроется и придется мне со 2 на 5 сразу ))
а началось все с того что 3 передача начала вылетать а потом и вовсе перестала вкл,
Ген, ну вот то что вылетать начала - это плохо, хотя и это может быть из за неотрегулированной кулисы, если недосылает!!! То что вы просто смотрели на яме - ничего не значит. На яме надо проверить, как передается поперечное движение ручки переключения КПП на шток КПП - если при этом есть люфт, то тогда можно и вообще кроме 1 и 2 ничего не включить! Движение ручки поперек должно поворачивать до упора шток КПП, а при нажатии ручки вниз - этот поворот должен увеличиваться для задней, а без нажима там же и пятой (ну конечно в другую сторону).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения