Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
в том то и дело что содной стороны сразу две проблемы вылезло. я то думал что гул издает именно внутренний шрус, а по ходу дела еще и ступичный накрылся. конечно так ездить нельзя,поэтому в выходные буду опять под машиной кстати Валера какой именно звук должен издавать ступичный а то сейчас какие то сомнения одолевают,колесо болтал люфта никакого
какой именно звук должен издавать ступичный а то сейчас какие то сомнения одолевают,колесо болтал люфта никакого
Ну на двурядном подшипнике, чтобы люфт - это надо до ТАКОГО доездиться!! Если выработка уже большая, то просто при вращении колеса рукой услышишь шум, а так вывешиваешь колесо, заводишься и даешь газу и оборотов 2500-3000 обычно достаточно, чтобы услышать вой!
Спрошу в этой ветке. Возможно ли определить какой шрус "кончается"? При повороте направо слышен небольшой хруст-пощелкивание. Так понимаю внешний шрус накрывается. А можно сразу определить: слева или справа?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения