Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет!! У меня такая проблема. Купил машину проехал, вроде ничего не почувствовал! Потом начал прислушиваться. При включении сцепления на 1-й передаче слышен четкий толчок, как будто где-то очень большой люфт. с 1-й на 2-ю та же ерунда ток по слабее. А дальше норм. Не могу понять в чем именно дело, одни говорят подушки, другие сцепа или дифференциал! Кто что думает на этот счет. Мот у кого было такое, и кто как лечил?
Коробка с большим пробегом, при переключениях собираются все зазоры и происходит удар. Лечится заменой кпп при желании. Возможно так-же есть выработка в шрусах.
Ну точно на 100% я думаю никто гарантировать не будет. Люди которые говорят как я понимаю хотя-бы видят авто а здесь только домыслы по твоему описанию.
Ну точно на 100% я думаю никто гарантировать не будет. Люди которые говорят как я понимаю хотя-бы видят авто а здесь только домыслы по твоему описанию.
Илья, ты не просто спрашивай и жди 100% совета, а давай проверяй по данным тебе рекомендациям!!! Удар удару рознь и твоё восприятие его нам то откуда знать! А ударять может из за любого люфта в ходовой и опорах! Или это ты давно уже все проверил и исключил из возможных причин? Сначала тогда сам ответь - все опоры и ДВС и КПП 100% живы? - все сайленты рычагов и подрамника (да и задние тоже!) 100% живы? - все ШРУСы 100% живы? - все подшипники (и передние, и задние) 100% живы? - опорники 100% живы? - шаровые 100% живы?
передняя подвеска полностью заменена, опоры ДВС и КПП тоже целые. В шрусах не уверен, не знаю как проверить. Машинка первая, особого опыта по ремонту нет. Вот и хочу узнать мнение более опытных людей. На ходу машинка катиться как по маслу, не шума не рева нет, вот только этот проклятый удар мне действует на нервы! Скорее это похоже не на удар, а на щелчок люфта. Даже на нейтральном положении кпп, при выжиме сцепления слышен этот щелчок но не такой сильный как при начале движения. Я много форумов облазил и заметил что это распространенная болезнь, но конкретно в чем дело никто не знает!
При исправной коробке не передаются никакие малейшие вибрации на рычаг переключения скоростей если его чуть поджать в сторону включеной скорости при движении, коробку совсем не слышно, ни гула ни шуршания. Так же при движении если положить ногу на педаль сцепления при исправной кпп, т.е. такой кпп которая не имеет достаточно больших зазоров где-либо, не ощущается вибраций при любых режимах. Конкретно в чем дело никто не знает потому-что это особо не поможет, вот я к примеру знаю что в кпп моей авто стучит вал ведущий но стоит он 10,5 т.р. в экисте, так что в моем случае лучше лучше поменять кпп.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения