Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну и нормально, а что тебя не устраивает? У меня на АКМ на 3000 чуть больше 120 получается... 123-124 при штатной резине, а на зимней 120... Володя, а спидометр, ну если только сам может врать, а так все правильно он считает импульсы с фланца полуоси и там на один оборот колеса 4 импульса идет, так что погрешность там небольшая будет, а вот если спидометр считает их неправильно, то здесь могут быть ошибки, но тоже думаю не на 10 км/час.... Тебя наверное навигатор сбивает - да там вот разница около 10 получается, но это мы уже обсуждали!
Валера, добрый вечер! Всех ребята с наступающим Старым Новым Годом. Вот и получается что больше 120 при 3000 об/мин и выходит экономичней. Это знаешь прочитал про совместимость КПП и заинтерисовался по новой. С тобой уже как то разговарили на эту тему. Да и тише в салоне ребята пишут. Эт оот нечего делать такие мысли наверное посещают. И все же предыдущая ох какая была экономичная. А показатели одинаковые что на летней, что на зимней одинаковые. А навигатор трындит про ограничение когда больше 100 набираю. Но это у товарища он был когда в Волгодонск ездил. Себе не брал еще.
Володя, на CCF, предположим при 4000 об. на 5 передаче ты шел бы со скоростью около 130 км\ч. А на AKL всего на 8 км быстрее. А вот на AKM при этих же оборотах и передаче почти 160 км.
Ну на 4000 у меня где то 165 получается... на пятой. Ты калькулятор то себе скачал - тут как то выкладывали ребята!? На нем можно прикинуть по шестерням и резине. А про зимнюю я тебе написал, у меня зимняя чуть побольше чем штатная...
Ну на 4000 у меня где то 165 получается... на пятой.
Вот видишь что выходит. Калькулятор есть но шинный, по шестерням нет. А резина по размеру стоит штатная. Это если шинным калькулятором подобрать резину попробовать. Надо подумать.
На 4000 по спидометру получается где-то 168 примерно ну а на самом деле на 8км/ч меньше т.е. 160. Экономия здесь непричем, крутить медленнее это еще не значит экономнее.
знатоки, хелп))) можно фланцы которые в коробке идут на внутренние шрусы перекинуть с б3 коробки на б4?
Dober писал(а) :
Можно.
Насколько я понимаю, если они одного диаметра! У нас же есть с наружным фланцем 90 и 110 и под них разные внутренние ШРУСы. Та часть, что входит в коробку одинаковая. Если ты целиком все переставляешь, то нормально, а так проверь диаметры!
Насколько я понимаю, если они одного диаметра! У нас же есть с наружным фланцем 90 и 110 и под них разные внутренние ШРУСы. Та часть, что входит в коробку одинаковая. Если ты целиком все переставляешь, то нормально, а так проверь диаметры!
Да да. Сам замечал, что на некоторых бочках большие фланцы, как в 90ых и сотках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения