Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я то свой шум сначала принял за прогоревший глушитель или что то там..., поэтому и спрашиваю, а смертельного по шуму и у меня ничего не было, пока не залянул в КПП
Покатался я значит возле домов и заборчиков - гул усиливается немного при натяге (жму на газ), газ бросаю - шум ослабевает, по мере снижения скорости движения.
Помогите разобраться вот в таком вопросе: Что внутри коробки вращается, а что не вращается)))... когда в холостую крутится вывешенное правое колесо (на нейтрали, без выжима сцепления)? Почему когда я вывешиваю левое колесо и раскручиваю его, гула этого нет из коробки(что на передачах, что на нейтрали)?? я с валами запутался, когда какой работает(.
Первичный вал крутится вместе с КВ двигателя через маховик и сцепление и останавливается только при выжатом сцеплении, вторичный вал находится в постоянном зацеплении с колесами, но через дифференциал. Соединение двух валов производится ручкой переключения передач. Ну вроде самое простое объяснение. Серега, когда описываешь свои эксперименты очень подробно пиши, что включено и как.
OOOO писал(а) :
когда в холостую крутится вывешенное правое колесо (на нейтрали, без выжима сцепления)?
Двигатель работает или нет? Крутится само или руками? Про что спрашиваешь?
OOOO писал(а) :
Почему когда я вывешиваю левое колесо и раскручиваю его, гула этого нет из коробки(что на передачах, что на нейтрали)??
А на правом есть? Пиши уж все подробно... Насколько я понял тебя - на заведенном двигателе, если вывесить и раскрутить на передаче правое колесо, то гудит, если вывесить и раскрутить левое, то не гудит - так? Дело в том, что раскручивание по одному колесу для дефектации КПП некорректно. В этом случае работает дифференциал, который имеет изначально значительные люфты и зазоры, которые будут создавать значительные и разные шумы. Такая проверка возможна для определения шума подшипников ступиц. Тебе нужно вывесить оба колеса и раскрутить, лучше над ямой - тогда находясь под КПП ты услышишь именно ее шум!
OOOO писал(а) :
гул усиливается немного при натяге (жму на газ), газ бросаю - шум ослабевает, по мере снижения скорости движения.
Раз гул меняется от натяга, значит изменяется зазор в Главной паре, значит подшипники вторичного вала выработались и имеют люфты. Менять их нерентабельно и гемморойно, проще и значительно дешевле поставить б/у КПП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения