Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет, коллеги! подскажите, что это может быть и как оно лечится? При движении на любой передаче начинает щелкать диференциал. Именно щелкать. Считаю, что это диференцал, потому что когда нажимаю на сцепление, щелканье пропадает. Отпускаю, щелкает снова.
Не совсем согласен с версией про дифференциал. Во время движения главная передача и диф крутятся вне зависимости включено или выключено сцепление. Единственное из-за чего могут быть такие симптомы-это скол на рабочей стороне зуба ГП, который щелкает под нагрузкой, выжимая сцепление, машина переходит на накат, и нагрузка в передаче перераспределяется на обратную неповрежденную сторону зуба. Вторая версия-это проблемы в самом сцеплении. В любом случае, пока недостаточно информации для полноценного вердикта. Щёлканье кратно скорости или оборотам? Если осаживать машину двигателем характер звука меняется? В поворотах громкость или частота щелчков меняется?
Еслит сцпление, то тогда. возможно, выжимной подшипник цепляет. Но не думаю, потому что такое щелкание было с месяц назад пару дней, потом пропало и появилось только сейчас. В зависимости от увеличения оборотов коленвала увеличивается частота щелкания, но даже на самой высокой частоте и силе щелкания при выжиме сцепления оно сразу пропадает. Когда накатом вообще не щелкает. И не имеет значение по прямой или на повороте щелкает одинаково. Так что не шрус.
В зависимости от увеличения оборотов коленвала увеличивается частота щелкания, но даже на самой высокой частоте и силе щелкания при выжиме сцепления оно сразу пропадает.
Подозреваю, что это ведомый диск сцепления, точнее какая то из демпферных пружин на нем, потому, что именно ОН передает усилие и при выжиме сцепления освобождается, а остальное все продолжает крутиться... ДВС сам по себе, а КПП и диффер от колес. Зуб на главной паре не так дает знать о себе!!! Он воет при наборе и затихает при сбросе газа, но без выжима сцепы. Но может что то подобное и выжимной давать, может его вилка лопнула. Так что ИМХО - лезть в сцепу смотреть!
Спасибо всем откликнувшимся на просьбу о помощи. Правда, помог все же дядя Вася сосед по гаражу. Он подсказал, что скорее всего щелкает шрусю. Поменял внутренний шрус и все стало о'кей. Молодец дядя Вася! Большое ему спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения