Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не включаются передачи, сначала ослабла педаль сцепления, стло переключаться в самом низу, а затем и вовсе перестали включаться передачи.? Audi 80 1,8S двигатель PM. HELP
Подтеков нет, жидкость в бачке есть, по догадками спец-ов манжета в цилиндре завернулась
Пока я чинил своё невключение передачи (не выключение сцепления) ремонтники рассказали 100 "страшных" историй и не один из них не поверил в заклинивший игольчатый... Так вот одна из историй: ...бывает что в вилке выключения сцепления проминается (прогнивает) место в которое упирается шар толкателя... ... бывает загибает толкатель и.... он становится короче... на врядли это оно в твоём случае... но как вариант можно подумать... вывернутая манжета... тогда бы всёже выдавливало жижу , её уровень в бачке тормозухи уменьшался до загорания красной лампочки и подтёки тоже бы организовывались... у меня в нижний части чехла штока циллиндра есть через него и будет вытекать из чехла... в колокол коробки а из него... в низу колокола есть отверстие (удобное для монтажки вот оттуда и вытекает всё лишнее... попробуй понаблюдать что нить из него вытекает если поработать педалью сцепления???? НО СНАЧАЛА ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ В БАЧКЕ???
Еще как вариант - продавленная корзина... но это фиг знает как определить?????
Но в любом случае сначала надо попросить друга нажать на педаль сцепления, а самому посмотреть или рукой пощупать, как шток нажимает на вилку и нажимает ли вообще, тогда и предположений не надо делать завернуло манжету или нет - ход вилки то виден!!!
Алексей, про эпидемию со сцеплением ты верно подметил Я сегодня тоже остался без сцепления в 70-ти км. от дома. Педаль просто ушла и не вернулась, потекла тормозуха с района маховика. Полагаю, рабочий цилиндр накрылся.
Есть в этом и положительный момент: появилась возможность заменить текущий сальник кулисы, также научился управляться с коробкой без сцепления.
В общем поменяли мне сцепление, теперь вообще какая то хрень, то ли не едет на первой, трясется вся, то ли втыкается не первая а третья передача. Трогаться можно только со второй, так хоть как-то едет, дальше вроде все переключается нормально, на ходу. Теперь вообще не понять какую включаю, постоянно вторую с четвертой путаю. Первая включалась раньше до упора влево потом вперед, сейчас при таких действиях рычаг как в стенку упирается. Что за хрень, такое ощущение, что вся эта система, рычаг переключения передач и что под ним уехал влево. Думал, что трясет ее, потому что они трамблер сдвинули, так он вообще намертво стоит, ни по часовой ни против не повернуть, раньше свободно регулировался угол, теперь вообще ни туда ни сюда.
так он вообще намертво стоит, ни по часовой ни против не повернуть, раньше свободно регулировался угол, теперь вообще ни туда ни сюда.
Андрей, ну трамблер и должен так стоять, после того как его затянешь- там конусок и он плотно садится - надо отпустить прижим и слегка снизу стукнуть по трамблеру ! Ну а с переключением - либо к ним возвращайся и требуй, либо разбирайся, где они накосячили - явно не так повешено и кулиса не работает нормально!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения