Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Обнаружился вот такой вот симптом: едешь в накат всё норм, подезжаешь например к повороту, поворачиваешь, давишь на газульку, и происходит рывок с лязгающим звуком. Уже и думать забыл, а недавно колесо менял, машина стояла на передаче, и вот что обнаружил. Пока прикладываю усилие на срыв гайки, машина может проехать сантиметров 20 - 30, и только потом упрётся. ХЕЛП! Я встревожен!
Пока прикладываю усилие на срыв гайки, машина может проехать сантиметров 20 - 30, и только потом упрётся. ХЕЛП! Я встревожен!
Ну про лязги не скажу... надо слушать, а про 20-30 см конечно многовато, но не смертельно пока.... Ты ведь в этот момент выбираешь все люфты и зазоры в диффере, а он как всегда без подшипников и посадок!!! Так что Совсем смертельного ничего нет я думаю!!!
Ощущение огрооомного такого люфта в креплении двигателя и коробки. Больше длинны болтов =)))) Туда же наверное: завожу машину, если лежит что то на кастрюле - 100% оказывается на полу. Подушки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения