Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
лепестки на корзине целые... куда делось сцепление?????
Леш, я не утверждаю, но проверь хотя бы как в книге пишут...нагрузи не помню сколько КГ и посмотри насколько просядет!!! Ведь, если в пробках отожглись лепестки...ты никаким чудом, кроме синевы этого не увидишь......, а если после этого произошло еще и несколько нагревов туда-сюда, то при наличии масла и синевы не увидишь!!!
P.S. Значит не только у меня ЧЁРНЫЙ ПЕРИОД пошел....ласточка выкабенивается как может... у меня сейчас со стартером... два дня воюю и еще не понял до конца!!!
Нашёл (ттт надеюсь) источник звуков - подшипник - но не выжимной а который в маховике... хвост коробки синеватый... в подшипнике не все ролики были обнаружены да и пальцем не крутился... возможно ролик ему выбили при съёме коробаса... потом когда вытаскивал - посмотрел что сепаратор рассыпался на очень тонкие куски "фольги" ну точно с ним что-то было не то... ЗАМЕНА.... остался еще 1 вопрос - как теперь вытащить оставшуюся оболочку игольчатого подшипника которая в маховике.... может есть какие народные методы... пока только приходит в голову попробовать найти болт на 16 (или больше) и завернуть его в оставшуюся обойму... но скорее всего он не прорежет переднюю стенку обоймы.... а если бы прорезал то им бы и извлекал... Собственно по проверке гипотез - корзина целее целого... были обнаружены маркировки продавца - Лук - 11 / 2002 т.е. уже коробас снимали на этой 80ке... собственно одного винта при съёме я недосчитался по этой же причине.... Вилка - так же на глаз ровная - есть небольшие выработки в местах контакта.. РЦС... САМЫЙ ЧТО НИ НА ЕСТЬ РАБОЧИЙ...был Выработки или искривления штока не было замечено....
Про нагрузочный тест корзины в моей книге ничего нет - там только проверка ровности диска. линейкой и щупами.. Поизучаю Корпа а потом скан.... Единственное что смутило... когда я отпускал корзину - она не спрыгнула???? а её еще монтажкой пришлось стаскивать..... потом положил на стол - лепестки на новом на миллиметр а может и 1.5 стоят выше чем на старой...НО жёсткость... отдельный лепесток на новой корзине я могу пальцем прогнуть (чуть чуть) на старой нет они там дубовые...
Как результаты: послезавтра - замена подшипника... посмотрю может найду вилку для более точного сравнения (вообще в экзисте стоят по 300р, но кошмарный ханспрайс)... РСЦ прокачка сцепления... попробую начать все в зад собирать... но блин осталось полное непонимание проблемы
Лёх у меня так на леганзе померло сцепление. Подъехал к магазину и дальше трогался только на заглушеном движке. Из-за перегрева отпустило все лепестки. Корзинка вся синяя.
Это я себе уже представлял не раз... как вклинивший выжимной скребет по лепесткам... как они от этого разогреваются... как их отпускает или перекаливаети они загибаются / лопаются... но синевы я не нашёл.... может стоит её отмыть... концы белые (отшлифованы до белого металла)... дальше есть немного синевы - но совсем чуть, но я посмотрел на новой корзине почему то кончики уже с завода синенькие... но всё же при прочих равных лепестки действительно на миллиметр 1.5 вжались в сравнении с новой...
Леш, а подшипник маховика просто не дает свободного вращения первичного вала и все... При нажатии педали сцепления ты освобождаешь первичный вал КПП с надетым на его шлицы ведомым диском сцепления и он быстро останавливается, а если подшипник маховика сдох, то он закусывает хвостовик и не дает ему останавливаться, поэтому и получается как НЕ ВЫЖАТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Синева не на лепестках. Там металл не посинеет. Синий "диск" на корзине и её "корпус"... фотки нет нормальной. Буду в гараже - попробую сделать. Там синее всё, местами с желтыми разводами.
Леш, а подшипник маховика просто не дает свободного вращения первичного вала и все... При нажатии педали сцепления ты освобождаешь первичный вал КПП с надетым на его шлицы ведомым диском сцепления и он быстро останавливается, а если подшипник маховика сдох, то он закусывает хвостовик и не дает ему останавливаться, поэтому и получается как НЕ ВЫЖАТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Как всё просто... скорее всего так и было... ибо самое простое объяснение и является самым правильным!!! И это объясняет почему именно при выжатом сцеплении и включении передачи раздавались звуки... при включении передачи я стопорил первичный вал (коробкой) - его скорость относительно маховика менялась и начинались звуки... после выключения передачи... скрип продолжался до тех пор пока не выравняются скорости первичного вала и маховика...
ЭЭЭХХ знать бы прикуп жить бы в Сочи.... и сцепление не пришлось бы новое покупать %)
rJIaB6yX писал(а) :
Синева не на лепестках. Там металл не посинеет. Синий "диск" на корзине и её "корпус"... фотки нет нормальной. Буду в гараже - попробую сделать. Там синее всё, местами с желтыми разводами.
Понял но такого точно не было... корзина больше ржавая / в пылище от диска но не синяя...
Продолжу и я чуть ,сижу вот в гараже,в яме.Дело такое,не давно поставил коробку,снимал по причине стука и шелеста выжимного,поставил как на форуме советовали САШ,как то так вроде называется,в итоге шелеста нет,но вот стук остался,стук пропадает только после 1.500оборотов двиг.либо при выжатом сцеплении,что такое понятия не имею,есть может у кого какие соображения?
но вот стук остался,стук пропадает только после 1.500оборотов двиг.либо при выжатом сцеплении,что такое понятия не имею,есть может у кого какие соображения?
Витя, а ты КПП когда снимал с ней то что то делал, смотрел, крутил? Мы же вроде обсуждали, что надо снять дифференциал и осмотреть состояние главной пары и подшипников хвостовика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения