Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     КПП или сцепление?     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: КПП или сцепление? 18 июн 2012, 22:24

FryPpy писал(а) :
лепестки на корзине целые... куда делось сцепление?????

Леш, я не утверждаю, но проверь хотя бы как в книге пишут...нагрузи не помню сколько КГ и посмотри насколько просядет!!!
Ведь, если в пробках отожглись лепестки...ты никаким чудом, кроме синевы этого не увидишь......, а если после этого произошло еще и несколько нагревов туда-сюда, то при наличии масла и синевы не увидишь!!!

P.S. Значит не только у меня ЧЁРНЫЙ ПЕРИОД пошел....ласточка выкабенивается как может... у меня сейчас со стартером... два дня воюю и еще не понял до конца!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: КПП или сцепление? 18 июн 2012, 23:55

Нашёл (ттт надеюсь) источник звуков - подшипник - но не выжимной а который в маховике... хвост коробки синеватый... в подшипнике не все ролики были обнаружены да и пальцем не крутился... возможно ролик ему выбили при съёме коробаса... потом когда вытаскивал - посмотрел что сепаратор рассыпался на очень тонкие куски "фольги" ну точно с ним что-то было не то... ЗАМЕНА.... остался еще 1 вопрос - как теперь вытащить оставшуюся оболочку игольчатого подшипника которая в маховике.... может есть какие народные методы... пока только приходит в голову попробовать найти болт на 16 (или больше) и завернуть его в оставшуюся обойму... но скорее всего он не прорежет переднюю стенку обоймы.... а если бы прорезал то им бы и извлекал...
Собственно по проверке гипотез - корзина целее целого... были обнаружены маркировки продавца - Лук - 11 / 2002 т.е. уже коробас снимали на этой 80ке... собственно одного винта при съёме я недосчитался по этой же причине....
Вилка - так же на глаз ровная - есть небольшие выработки в местах контакта..
РЦС... САМЫЙ ЧТО НИ НА ЕСТЬ РАБОЧИЙ...был ;) Выработки или искривления штока не было замечено....

Про нагрузочный тест корзины в моей книге ничего нет - там только проверка ровности диска. линейкой и щупами.. :( Поизучаю Корпа а потом скан.... Единственное что смутило... когда я отпускал корзину - она не спрыгнула???? а её еще монтажкой пришлось стаскивать..... потом положил на стол - лепестки на новом на миллиметр а может и 1.5 стоят выше чем на старой...НО жёсткость... отдельный лепесток на новой корзине я могу пальцем прогнуть (чуть чуть) на старой нет они там дубовые...

Как результаты: послезавтра - замена подшипника... посмотрю может найду вилку для более точного сравнения (вообще в экзисте стоят по 300р, но кошмарный ханспрайс)... РСЦ ;) прокачка сцепления... попробую начать все в зад собирать... но блин осталось полное непонимание проблемы :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     Re: КПП или сцепление? 19 июн 2012, 00:03

rJIaB6yX писал(а) :
Лёх у меня так на леганзе померло сцепление. Подъехал к магазину и дальше трогался только на заглушеном движке. Из-за перегрева отпустило все лепестки. Корзинка вся синяя.

Это я себе уже представлял не раз... как вклинивший выжимной скребет по лепесткам... как они от этого разогреваются... как их отпускает или перекаливаети они загибаются / лопаются... но синевы я не нашёл.... может стоит её отмыть... концы белые (отшлифованы до белого металла)... дальше есть немного синевы - но совсем чуть, но я посмотрел на новой корзине почему то кончики уже с завода синенькие... но всё же при прочих равных лепестки действительно на миллиметр 1.5 вжались в сравнении с новой...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: КПП или сцепление? 19 июн 2012, 00:23

FryPpy писал(а) :
но блин осталось полное непонимание проблемы

Леш, а подшипник маховика просто не дает свободного вращения первичного вала и все... При нажатии педали сцепления ты освобождаешь первичный вал КПП с надетым на его шлицы ведомым диском сцепления и он быстро останавливается, а если подшипник маховика сдох, то он закусывает хвостовик и не дает ему останавливаться, поэтому и получается как НЕ ВЫЖАТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#15     Re: КПП или сцепление? 19 июн 2012, 01:55

Синева не на лепестках. Там металл не посинеет. Синий "диск" на корзине и её "корпус"... фотки нет нормальной. Буду в гараже - попробую сделать. Там синее всё, местами с желтыми разводами.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Re: КПП или сцепление? 19 июн 2012, 17:28

valerun писал(а) :
Леш, а подшипник маховика просто не дает свободного вращения первичного вала и все... При нажатии педали сцепления ты освобождаешь первичный вал КПП с надетым на его шлицы ведомым диском сцепления и он быстро останавливается, а если подшипник маховика сдох, то он закусывает хвостовик и не дает ему останавливаться, поэтому и получается как НЕ ВЫЖАТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Как всё просто... скорее всего так и было... ибо самое простое объяснение и является самым правильным!!! И это объясняет почему именно при выжатом сцеплении и включении передачи раздавались звуки... при включении передачи я стопорил первичный вал (коробкой) - его скорость относительно маховика менялась и начинались звуки... после выключения передачи... скрип продолжался до тех пор пока не выравняются скорости первичного вала и маховика...

ЭЭЭХХ знать бы прикуп жить бы в Сочи.... и сцепление не пришлось бы новое покупать %)


rJIaB6yX писал(а) :
Синева не на лепестках. Там металл не посинеет. Синий "диск" на корзине и её "корпус"... фотки нет нормальной. Буду в гараже - попробую сделать. Там синее всё, местами с желтыми разводами.

Понял но такого точно не было... корзина больше ржавая / в пылище от диска но не синяя...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#17     Re: КПП или сцепление? 20 июн 2012, 20:54

Продолжу и я чуть ,сижу вот в гараже,в яме.Дело такое,не давно поставил коробку,снимал по причине стука и шелеста выжимного,поставил как на форуме советовали САШ,как то так вроде называется,в итоге шелеста нет,но вот стук остался,стук пропадает только после 1.500оборотов двиг.либо при выжатом сцеплении,что такое понятия не имею,есть может у кого какие соображения?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Re: КПП или сцепление? 20 июн 2012, 22:52

Vitek писал(а) :
но вот стук остался,стук пропадает только после 1.500оборотов двиг.либо при выжатом сцеплении,что такое понятия не имею,есть может у кого какие соображения?

Витя, а ты КПП когда снимал с ней то что то делал, смотрел, крутил? Мы же вроде обсуждали, что надо снять дифференциал и осмотреть состояние главной пары и подшипников хвостовика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#19     Re: КПП или сцепление? 20 июн 2012, 23:05

Нет,ничего такого не делал,(к сожалению помоему.)поменял все сальники,заменил выжимной,и собрал
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#20     Re: КПП или сцепление? 21 июн 2012, 00:11

Т.К.думал что все это выжимной,а тут на тебе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB