Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Денек как денек - ничего не предвещало... но подъезжая к дому услышал какието новые скрипучие звуки.... остановился у магазина поставил на нейтралку вылез послушал - ничего не услышал... подумал показалось после трудового дня... а н нет Уже около гаража все встало на свои места: Звуки появляются при включении передачи и пропадают спустя некоторое время после выключения её... при выжатом сцеплении... надо еще еще раз проверить но по-моему те же звуки есть если медленно катиться на первой (сейчас начал сомневаться в этом)... Похожи на трение металла о металл - но не постоянный монотонный скрип а множество мелких скрипов с хаотическими паузами между ними... Собственно вопрос для экстасенсов - ЧТО ЭТО?
К самой коробке и сцеплению пока претензий нет - все функционирует штатно... В голове только 2 варианта - выжимной подшипник (или что-то рядом с ним)... или что-то на первичном валу коробки... Думаю на выжимной (оно дешевле) - но как это связано с коробкой???? и почему после выключения передачи звуки еще некоторое время продолжают вылезать????
Леш, а нажатие и отпускание сцепления как то меняет звук или его до начала движения ничего нет? На включении всех передач это или как? Попробуй скатиться с горочки с выключенным двигателем (чтобы слышать все) без передач и повключай что нить...
хуже - само нажатие отпускание сцепления никак не меняет картины... т.е. если передача не была включена то звуков нет.... Завтра обязательно поэкспериментирую - покатаюсь медленно с открытыми окнами / с заглушенным двигом.... Так же стоит попробывать другие передачи.... я то на первой это чудо обнаружил... за остальные пока не скажу...
Похоже на подшипник кпп который возле выжимного, так сказать самый первый от двигателя. При выжиме сцепления замолкает не сразу по причине того что вал вращается и нужно некоторое время для его остановки, трудно определить, 5 шестерен вращается на своих игольчатых подшипниках + у ведушего вала 3 подшипника.
Извините что тему бросил... в общем докладываю: второго дня после поста Валерия - пошел в гараж с отцом... послушать откуда звуки... и... картина изменилась с ног на голову... т.е. звук появляется после выжимания (выключения) сцепления не всегда сразу, но появляется, и пропадает после его отпускания (практически сразу)... включенная передача не важна... может быть и на нейтралке и на передаче... Можете пинать что дезинформировал... Потом поболтал с Рустамом... и сошлись на мнении что это все же выжимной... еще была мысль что это диск сцепления который протёрся до клёпок и клёпками цикает по маховику или диску корзины... надо бы спросить у Андрея 3000 - помойму он 1 раз докатывался до клёпок... Артём я тоже больше всего боялся неисправности в самой коробке... но похоже что все куда проще... осталось выкроить немного свободного времени и место...
Ну чтож продолжаем тему Недели 1.5 назад сцепление меня покинуло и нельзя сказать что неожиданно - 3 часовая пробка на МКАДе может убить даже немчуру... сегодня своротил коробас... и полный облом выжимной подшипник от руки крутится не заедает... лепестки на корзине целые... куда делось сцепление????? .... Т.е. оно не выключается... после поломки добрался до дому на первой которую удалось воткнуть на заглушенном двиге и завестись и ехать на передаче... думал что заклинивший выжимной трением раскалил лепестки и они проломились / деформировались... но всё на месте... корзину еще не снял... гипотез 3: - проблема с массивным диском сцепления что является частью корзины (раскололся).... но почему оно помирало так медленно - проблема с вилкой выключения - погнулась - на глаз нет - но надо бы проверить линейкой - проблема с рабочим циллиндром... но как его проверить???? PS ПОЛНЫЙ ОБЛОМ.... да и наши проиграли
PPS Потом попробую написать отчётец... есть пару интересных моментов
Если по ощущениям сцепление выжималось как обычно то проблема может и в кпп быть.
Ну вот этого только мне и не хватало
Но всёже на заглушенном моторе включить передачу то удавалось (можно даже без выжимания сцепления)... так что считаю что тут в кпп всё ок... а на заведённом (и выжатой до упора педали) - тупо не пускает включить любую передачу (синхронизаторы отрабатывают)... Знаю что до критического фола было несколько моментов когда выжимал сцепления - но передача уже не включалась несколько секунд (как будто первичный вал всё еще вращался и каробке эти несколько секунд приходилось его тормозить, правда это было раза 3 из 10и попыток)... Знаю что в тот самый момент я выжал сцепление выдернул передачу, дальше последовал такой лёгкий удар (даже не знаю куда) - педаль так и оставалась выжатой и следующую я уже не смог вставить... (Я думал это было падение стального диска корзины на ведомый диск сцепления.... как если бы отломились бы все лепестки)... Ну ладно сегодня / завтра все гипотезы попробую проверить...
PS пепельница полная - похоже что Ауди пора продавать
Лёх у меня так на леганзе померло сцепление. Подъехал к магазину и дальше трогался только на заглушеном движке. Из-за перегрева отпустило все лепестки. Корзинка вся синяя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения