Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     КПП или сцепление?     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: КПП или сцепление? 18 июн 2012, 22:24

FryPpy писал(а) :
лепестки на корзине целые... куда делось сцепление?????

Леш, я не утверждаю, но проверь хотя бы как в книге пишут...нагрузи не помню сколько КГ и посмотри насколько просядет!!!
Ведь, если в пробках отожглись лепестки...ты никаким чудом, кроме синевы этого не увидишь......, а если после этого произошло еще и несколько нагревов туда-сюда, то при наличии масла и синевы не увидишь!!!

P.S. Значит не только у меня ЧЁРНЫЙ ПЕРИОД пошел....ласточка выкабенивается как может... у меня сейчас со стартером... два дня воюю и еще не понял до конца!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: КПП или сцепление? 18 июн 2012, 23:55

Нашёл (ттт надеюсь) источник звуков - подшипник - но не выжимной а который в маховике... хвост коробки синеватый... в подшипнике не все ролики были обнаружены да и пальцем не крутился... возможно ролик ему выбили при съёме коробаса... потом когда вытаскивал - посмотрел что сепаратор рассыпался на очень тонкие куски "фольги" ну точно с ним что-то было не то... ЗАМЕНА.... остался еще 1 вопрос - как теперь вытащить оставшуюся оболочку игольчатого подшипника которая в маховике.... может есть какие народные методы... пока только приходит в голову попробовать найти болт на 16 (или больше) и завернуть его в оставшуюся обойму... но скорее всего он не прорежет переднюю стенку обоймы.... а если бы прорезал то им бы и извлекал...
Собственно по проверке гипотез - корзина целее целого... были обнаружены маркировки продавца - Лук - 11 / 2002 т.е. уже коробас снимали на этой 80ке... собственно одного винта при съёме я недосчитался по этой же причине....
Вилка - так же на глаз ровная - есть небольшие выработки в местах контакта..
РЦС... САМЫЙ ЧТО НИ НА ЕСТЬ РАБОЧИЙ...был ;) Выработки или искривления штока не было замечено....

Про нагрузочный тест корзины в моей книге ничего нет - там только проверка ровности диска. линейкой и щупами.. :( Поизучаю Корпа а потом скан.... Единственное что смутило... когда я отпускал корзину - она не спрыгнула???? а её еще монтажкой пришлось стаскивать..... потом положил на стол - лепестки на новом на миллиметр а может и 1.5 стоят выше чем на старой...НО жёсткость... отдельный лепесток на новой корзине я могу пальцем прогнуть (чуть чуть) на старой нет они там дубовые...

Как результаты: послезавтра - замена подшипника... посмотрю может найду вилку для более точного сравнения (вообще в экзисте стоят по 300р, но кошмарный ханспрайс)... РСЦ ;) прокачка сцепления... попробую начать все в зад собирать... но блин осталось полное непонимание проблемы :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     Re: КПП или сцепление? 19 июн 2012, 00:03

rJIaB6yX писал(а) :
Лёх у меня так на леганзе померло сцепление. Подъехал к магазину и дальше трогался только на заглушеном движке. Из-за перегрева отпустило все лепестки. Корзинка вся синяя.

Это я себе уже представлял не раз... как вклинивший выжимной скребет по лепесткам... как они от этого разогреваются... как их отпускает или перекаливаети они загибаются / лопаются... но синевы я не нашёл.... может стоит её отмыть... концы белые (отшлифованы до белого металла)... дальше есть немного синевы - но совсем чуть, но я посмотрел на новой корзине почему то кончики уже с завода синенькие... но всё же при прочих равных лепестки действительно на миллиметр 1.5 вжались в сравнении с новой...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: КПП или сцепление? 19 июн 2012, 00:23

FryPpy писал(а) :
но блин осталось полное непонимание проблемы

Леш, а подшипник маховика просто не дает свободного вращения первичного вала и все... При нажатии педали сцепления ты освобождаешь первичный вал КПП с надетым на его шлицы ведомым диском сцепления и он быстро останавливается, а если подшипник маховика сдох, то он закусывает хвостовик и не дает ему останавливаться, поэтому и получается как НЕ ВЫЖАТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#15     Re: КПП или сцепление? 19 июн 2012, 01:55

Синева не на лепестках. Там металл не посинеет. Синий "диск" на корзине и её "корпус"... фотки нет нормальной. Буду в гараже - попробую сделать. Там синее всё, местами с желтыми разводами.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Re: КПП или сцепление? 19 июн 2012, 17:28

valerun писал(а) :
Леш, а подшипник маховика просто не дает свободного вращения первичного вала и все... При нажатии педали сцепления ты освобождаешь первичный вал КПП с надетым на его шлицы ведомым диском сцепления и он быстро останавливается, а если подшипник маховика сдох, то он закусывает хвостовик и не дает ему останавливаться, поэтому и получается как НЕ ВЫЖАТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Как всё просто... скорее всего так и было... ибо самое простое объяснение и является самым правильным!!! И это объясняет почему именно при выжатом сцеплении и включении передачи раздавались звуки... при включении передачи я стопорил первичный вал (коробкой) - его скорость относительно маховика менялась и начинались звуки... после выключения передачи... скрип продолжался до тех пор пока не выравняются скорости первичного вала и маховика...

ЭЭЭХХ знать бы прикуп жить бы в Сочи.... и сцепление не пришлось бы новое покупать %)


rJIaB6yX писал(а) :
Синева не на лепестках. Там металл не посинеет. Синий "диск" на корзине и её "корпус"... фотки нет нормальной. Буду в гараже - попробую сделать. Там синее всё, местами с желтыми разводами.

Понял но такого точно не было... корзина больше ржавая / в пылище от диска но не синяя...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#17     Re: КПП или сцепление? 20 июн 2012, 20:54

Продолжу и я чуть ,сижу вот в гараже,в яме.Дело такое,не давно поставил коробку,снимал по причине стука и шелеста выжимного,поставил как на форуме советовали САШ,как то так вроде называется,в итоге шелеста нет,но вот стук остался,стук пропадает только после 1.500оборотов двиг.либо при выжатом сцеплении,что такое понятия не имею,есть может у кого какие соображения?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Re: КПП или сцепление? 20 июн 2012, 22:52

Vitek писал(а) :
но вот стук остался,стук пропадает только после 1.500оборотов двиг.либо при выжатом сцеплении,что такое понятия не имею,есть может у кого какие соображения?

Витя, а ты КПП когда снимал с ней то что то делал, смотрел, крутил? Мы же вроде обсуждали, что надо снять дифференциал и осмотреть состояние главной пары и подшипников хвостовика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#19     Re: КПП или сцепление? 20 июн 2012, 23:05

Нет,ничего такого не делал,(к сожалению помоему.)поменял все сальники,заменил выжимной,и собрал
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#20     Re: КПП или сцепление? 21 июн 2012, 00:11

Т.К.думал что все это выжимной,а тут на тебе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB