Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ничего страшного! Слей масло с КПП, отсоедини полуоси от внутренних гранат и подвесь их, а дальше снимай дифференциал. Если на яме, то все легко снимешь и увидишь!
Вить, а подшипники там это достаточно серьезно!!! Сам этот вал КПП выглядит вот так (фото) и собран с регулировочными шайбами так, чтобы после установки подшипников и сборки КПП получался требуемый зазор в зацеплении в главной паре. Цифирь для Ауди я не знаю. В установке этого зазора и есть вся суть - иначе будет петь!!! На глазок это не поставишь (ну если только тупо повезет), нужна оснастка и приспособы. Да и подшипники стоят дороже, чем б/у КПП, так что большого смысла ремонта я не вижу . А разобрать почему - просто убедиться что именно это и еще люфт небольшой, собрать и ездить дальше, но иметь ввиду, что она уже может и подвести.
Со своей старой коробки. Я где то читал,на форуме,вы рассказывали не помню про что,но фото хвоставика помню . А по чем же коробки б/у,тыс. так наверно под 15?
Коробас вернул на место - сцепление вернулось... можно дальше ездить... попробую сварганить отчётец... но если описывать всё что происходило то его можно смело в курилку отправить.... т.к. вместе с заменой "плохого" игольчатого подшипника пришлось поменять вполне еще живое сцепление - прокачать гидромагистраль сцепления... поменять пыльник ВНУТРЕННЕГО шруза и посмотреть что случилось с наружним... понять что ОЖ гдето течет, но где так и не выяснить (т.к. течь начинает только в момент одевания или снимания коробки - большое ощущение это резиновые шланги на трубке ОЖ или сама трубка прогнила)... зато еще поменял СБ коробки... понял что кости подвески готовы к замене... и скорее всего не они одни (опять придётся подвеску трясти - прошла она только полтора года - правда мягонько)... ну и в довершении всего похоже сорвал резьбу в закладной гайке - заднего левого крепления подрамника....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения