Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день ! Такой вопрос может вы сталкивались, у меня загудела коробка AKM 1.8 PM двигатель, идентичную не могу найти пока, но мене предлагают CDY это от 2.0 B4 ABT двиг. передаточные числа одинаковы кроме 5-й. Подойдет ли мне эта коробка на мой 1.8 что придется менять сцепление и прочее, флянцы на ШРУС. Заранее спасибо ..
Андрюха у меня в прошлом месяце та же проблема возникла только на механике Поменял коробку поставил от фольца 1,6 в итоге машина стала резвей но на пятой около 120 км уже 4000 об. и машина работает громко. Друг посоветовал ещё поменять редуктор. Теперь думаю. А так пришлось менять шрузы а сцепление на автомате разве есть?
Добрый день ! Такой вопрос может вы сталкивались, у меня загудела коробка AKM 1.8 PM двигатель, идентичную не могу найти пока, но мене предлагают CDY это от 2.0 B4 ABT двиг. передаточные числа одинаковы кроме 5-й.
Должна подойти, разницы по сравнению с AKM практически не заметишь. судя по http://www.audi80.ru/Techinfo/B3TransmissionCodes/ передаточные числа на на 1-4 передачах одинаковые. Сцепление останется твоим же, диаметр 210мм, а фланцы приводов надо будет переткнуть с твоей коробки (90 мм) на CDY (там скорее всего 100мм). И все, встанет как родная. Сегодня сам провернул такую операцию - свою коробку AKM поменял на CGT от B4. На моей начал окончательно накрываться дифференциал, да и 4-я скорость подгуживала. К тому же кончилось сцепление, раз уж все равно сдергивать коробку, решил заодно и коробку махнуть. Коробки у нас стоят 10-12 т.р., но удачно подвернулась CGT, стояла на B4 с двигателем 2.0 3А. Взял ее за 2 т.р., можно сказать халява )) Загнал на станцию и за день мне все поменяли. Пришлось переставить фланцы приводов с АКМ, ну и все навесное переставили - датчик скорости (его просто не было), датчик заднего хода, РЦС, сапун и кулису КПП - коробка была со сгоревшей машины, так что все это хозяйство конкретно поплавилось. Сцепление новое (комплект Luk) подошло. Внешне единственные отличия коробки от B4 - есть вторая опора справа по ходу движения (на B3, да и думаю в принципе без надобности) и алюминиевые защитные щитки приводов. В результате, после замены сцепления и коробки - ЭТО БЫЛ ШОК! я реально машину не узнал, скинула десяток лет точно. Когда первый раз выжал несколько раз сцепление - не понял, показалось что проваливается, у мужиков спрашиваю - "сцепление точно прокачивали"? Те смеются - "привыкай к хорошему, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ". Педаль легонькая, сцепление включается мягонько, задняя скорость включается бесшумно и сразу, а не как раньше - может включиться, а может и нет, но почти всегда со скрежетом. К коробке еще надо привыкать - короткая. Если раньше на 5-й передаче на 100 км/ч было 2400 оборотов, 3000 оборотов - на 125 км/ч. то сейчас на 100 км/ч - 3000 оборотов, на 125-130 км/ч - уже 4000 оборотов. на 160 км/ч - 5000 оборотов ) Зато теперь на 4-й разгоняется влегкую с 60 км/ч и оказывается 5-й передачу можно (и нужно) и в городе пользовать )) На трассе думаю будет хватать 4-й для обгонов. На АКМ часто приходилось спрыгивать для этого на 3-ю. АКМ конечно хорошая коробка, но ей нужен моментный движок, ей бы в пару дизель - был бы суперэкономичный вариант.
Спасибо большое за помощь. я нашел как раз AKM коробку пришлось подождать теперь буду знать конкретно, что от B4 подойдет. От B4 коробка была в любое время бери, но не хотелось делать дурную работу вдруг не подойдет... Большое спасибо
а в чем смысл такой замены7 Ведь в cgt передаточные числа 5-ой передачи больше чем у 4-ой передачи на АКМ, то есть там на 5-ой обороты больше чем на 4-ой у АКМ. Это разве что по городу гонять?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения