Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
может и жестокои не понаучному, но я выдернул гвоздодёром. А крышку почему не можешь снять? болты все открутил? С краёв выемки есть, я как то под них поддевал и сколачивал равномерно.
Вроде ничего не развалится. Я ставил монтажку, подкладывал деревяшку чтобы картер коробки не попортить и бил молотком по другому концу монтажки. Протсо там стопорные кольца стоят и держат шруз достаточно крепко.
Денис, чё то я не пойму проблему??? 1.Внутренний ШРУС привинчен к фланцу полуоси...отверни и ШРУС с полуосью спокойно снимай или отведи... 2.То что фланцы вынимаются нелегко - это да...берешь две монтажки (ну, лучше как Иван говорит подложить по деревяшке) и нажимая на две монтажки рывком снимаешь фланец 3.Диффер это блок и ничего там не вываливается, а вынимать его тоже двума монтажками за выступы или постукивая равномерно, но с разных сторон...посадка хорошая и перекосы не дадут вынуть!!!
Валер уже вынул. Только тогда когда с парвой стороны скинул фланец. Вот теперь надо както из деференцыала другой вынуть и думать как подшипники поменять. Вот думаю все подшипники поменять. Надо еще донора найти а то Серега не все шестерни имел поле шестерни второй скорости голяк. С подшипниками проблем нет все они если валы снять легко доступны сьемниками. Другой вопрос еще не понял как снять механизм преключения ибо для этго у немцев инструмент есть но я его даже в глаза не видел.
Да еще я говорил про шелест подшипников дифференциала, но на другом с таким же звуком крутились именно сателлиты. Пожалуй консультация спеца мне не помешает.
Да еще я говорил про шелест подшипников дифференциала, но на другом с таким же звуком крутились именно сателлиты.
Денис, если крутишь за одну полуось то шумят сателлиты - однозначно...там зазоры огромные ......., а если за две полуоси одновременно, после выборки зазоров сателлитов работают только подшипники дифференциала...
Я вот подсчитал замену всех подшипников в коробасе и увидел цену в почти 9 рублей! А еще и поковыряться! И герметик около2рублей! Куда-то этузиазизм подевался!!! А вот если скажем это точно подшипники дифференциала то это просто. Вот только какой герметик взять вместо оригинального? Ну скажем и с подшипником первичного тоже совладать можно. а подшипники простые, есть фирма которая и спецом всякие поставляет может замену хорошую оригиналу найду. Но есть подозрения что это задний подшипник ведущего вала, тоже легко только заднюю крышку коробки скинуть.
А может это игольчатый подшипник колена?( нет ну так потешить себя) Когда колеса вывешиваешь не слышно. Зато когда на ходу под нагрузкой с нажатым газом, с 50 и далее и где-то к 100 становится потише но не умолкает.
А может это игольчатый подшипник колена?( нет ну так потешить себя)
Денис, этот работает только когда сцепление выжато - потом стоит, т.к. вал коробки крутится вместе с маховиком!!!
Quote (griz07rzn)
Я вот подсчитал замену всех подшипников в коробасе и увидел цену в почти 9 рублей!
Тебе об этом и говорили, и б/у коробка стоит столько же... Поэтому из любви к восстановлению только!!! Лично я считаю, что раз уж не слышишь ничего..., то слить масло, отдать и отвести левую полуось, снять дифференциал и осмотреть главную пару и покрутить и понапрягать хвостовик, а заодно посмотришь и на подшипники диффера. Герметика никакого для этого не надо, так что обойдешься малой кровью.
Как не надо герметика? Крышка коробки что задняя что дифференциала были на прокладке герметике. Разве без оного не потечет. Для начала так как есть еще одни дифференциал поменяю на нем подшипники и поставлю его.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения