audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Правый внутренний ШРУС
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=5159
Страница 1 из 2

Автор:  sanya [ 13 дек 2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Правый внутренний ШРУС

Собираюсь менять правый внутренний ШРУС. Вот сейчас сижу на работе и думаю, а не получится ли это сдалать даже не откручивая ступичный болт и не вынимая внешний ШРУС из ступицы? Подскажите, может быть кто-то так и делал? Я себе это представляю так: с ямы открутить 6 болтов, крепящих ШРУС к фланцу полуоси (знаю, что немного неудобно к ним добираться,но это ерунда) и так же из ямы сдернуть старый шрус с вала и поставить новый на место.

Автор:  valerun [ 13 дек 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правый внутренний ШРУС

sanya писал(а) :
знаю, что немного неудобно к ним добираться,но это ерунда)

Саня, если это ерунда....то можно :D Там к этой ерунде добавляются штаны выпускного , кожух полуоси ...отвести полуось некуда нормально, но попробуй, снять внешний то никогда не поздно!

Автор:  Dober [ 14 дек 2011, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правый внутренний ШРУС

Не получится, надо снять весь вал вместе с внешним и внутренним шрусами для того чтоб при замене внутреннего посадить как следует стопорное кольцо которое фиксирует внатяг на валу внутренний шрус.

Автор:  RUS 94 [ 14 дек 2011, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правый внутренний ШРУС

хм....замеНить вНутрений как все получается час!зачем придумывать гемор на два часа?

Автор:  _Ultra_ [ 26 дек 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правый внутренний ШРУС

правильно Рустам!,  тем более что можно обойтись без ямы:)

Автор:  sanya [ 21 фев 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правый внутренний ШРУС

Отпишусь, может быть кому-то полезно будет. Решил снимать полуось целиком всё-таки, потому что пыльник наружного ШРУСа был с трещинами. Откручиваем болт ступицы, болт пальца шаровой, отжимаем рычаг вниз и достаем палец шаровой из стойки. Потом самое трудное(на мой взгляд) 6 болтов под звездочку, которые крепят внутренний шрус к фланцу. Они все очень забиты грязью. Чистил длинным шилом + вэдэшкой, потом через длинные удлиннители откручиваем эти болты, предварительно обстучав немного, чтобы звездочка хорошо зашла в отверстие и не провернулась в нём. Главное-не торопиться. Можно откручивать без ямы, потому что пробовал на яме- мешают штаны подбираться к этим болтам. А штаны откручивать было лень. Я делал так: ставлю на нейтралку, поворачиваю ШРУС за вал так чтобы удобно было подобраться к одному-двум верхним болтам, ставлю на первую передачу, откручиваю болты, ставлю на нейтралку, поворачиваю ШРУС чтобы подобраться к следующим болтам, ... и так далее. Когда все 6 болтов успешно откручены, вся полуось оказывается у нас в руках. Поменял внутренний ШРУС (хотя к моему удивлению он оказался еще очень даже в рабочем состоянии на вид, хотя я ездил с порванным пыльником около 2 лет! поменял пыльник наружного ШРУСа, промыв его и набив новой смазкой. При сборе ничего сложного, но главное-нанести на болты внутреннего ШРУСа фиксатор резьбы. А то много случаев встречал когда они сами во время движения откручивались.

Автор:  Алексей М.. [ 21 фев 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правый внутренний ШРУС

что еще за фиксатор резьбы???????

Автор:  karp07 [ 21 фев 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правый внутренний ШРУС

тюбик с пастой фиксирующей соединение резьбовое

Автор:  nikan [ 21 фев 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правый внутренний ШРУС

karp07 писал(а) :
тюбик с пастой фиксирующей соединение резьбовое
Их два вида. Синий и красный. Синий откручиваеться просто так, а красный надо греть.

Автор:  николай2011 [ 04 мар 2012, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правый внутренний ШРУС

Ребята а кто подскажет какой фирмы нужно ставить пыльник на шрус,чтобы подольше ходил

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/