Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собираюсь менять правый внутренний ШРУС. Вот сейчас сижу на работе и думаю, а не получится ли это сдалать даже не откручивая ступичный болт и не вынимая внешний ШРУС из ступицы? Подскажите, может быть кто-то так и делал? Я себе это представляю так: с ямы открутить 6 болтов, крепящих ШРУС к фланцу полуоси (знаю, что немного неудобно к ним добираться,но это ерунда) и так же из ямы сдернуть старый шрус с вала и поставить новый на место.
знаю, что немного неудобно к ним добираться,но это ерунда)
Саня, если это ерунда....то можно Там к этой ерунде добавляются штаны выпускного , кожух полуоси ...отвести полуось некуда нормально, но попробуй, снять внешний то никогда не поздно!
Не получится, надо снять весь вал вместе с внешним и внутренним шрусами для того чтоб при замене внутреннего посадить как следует стопорное кольцо которое фиксирует внатяг на валу внутренний шрус.
Отпишусь, может быть кому-то полезно будет. Решил снимать полуось целиком всё-таки, потому что пыльник наружного ШРУСа был с трещинами. Откручиваем болт ступицы, болт пальца шаровой, отжимаем рычаг вниз и достаем палец шаровой из стойки. Потом самое трудное(на мой взгляд) 6 болтов под звездочку, которые крепят внутренний шрус к фланцу. Они все очень забиты грязью. Чистил длинным шилом + вэдэшкой, потом через длинные удлиннители откручиваем эти болты, предварительно обстучав немного, чтобы звездочка хорошо зашла в отверстие и не провернулась в нём. Главное-не торопиться. Можно откручивать без ямы, потому что пробовал на яме- мешают штаны подбираться к этим болтам. А штаны откручивать было лень. Я делал так: ставлю на нейтралку, поворачиваю ШРУС за вал так чтобы удобно было подобраться к одному-двум верхним болтам, ставлю на первую передачу, откручиваю болты, ставлю на нейтралку, поворачиваю ШРУС чтобы подобраться к следующим болтам, ... и так далее. Когда все 6 болтов успешно откручены, вся полуось оказывается у нас в руках. Поменял внутренний ШРУС (хотя к моему удивлению он оказался еще очень даже в рабочем состоянии на вид, хотя я ездил с порванным пыльником около 2 лет! поменял пыльник наружного ШРУСа, промыв его и набив новой смазкой. При сборе ничего сложного, но главное-нанести на болты внутреннего ШРУСа фиксатор резьбы. А то много случаев встречал когда они сами во время движения откручивались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения