Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем поменял я МКПП, стали плохо включатся передачи на стоячей машине,т.е. выжимаю сцепление, начинаю включать 1 (или любую) передачу , а оно ни в какую, отпускаю рычаг в нейтраль, (не отпуская сцепления) втыкаю повторно- всё включается, после того как отпустил сцепление, всё с начала, причём все передачи . Пробовал несколько раз выжать сцепление а потом включить передачу, результат тот-же. На ходу всё без проблем, кпп не шумит, передачи втыкаются легко едет нормально, мож кто сталкивался?
Может быть большой люфт в кулисе (в кардане) и поэтому шток не поворачивается сразу, как надо, а за два раза - первый подворачивается за счет рычагов, а второй уже попадает?
Сегодня поехал к другу на яму, посмотреть что там может быть, ну и решил другу показать проблему, начал показывать- а оно всё РАБОТАЕТ!!!!!!! У меня нет слов, поехали за водкой. Спасибо всем кто отозвался!
Чтоб не создавать новых тем... В общем поменял я коробку по причине накрывшихся подшибосов. Привезли мне коробас АМК, как у меня. Заменил я на ней сальноки первичного, полуосей и штока, отшлифил шток и конец вала, собрался ставить, как обнаружил сломаное ухо крепления задней опоры. Что ж, поменяли коробку, привезли вроде ничего так. Люфтов я не почувствовал, повторил процедуры, поставил коробку, помощничек, автослесарь недоделанный, со словами "А у вас радио только с включеным зажиганием работает?" радостно спалил мне реле контроля давления масла, завелся, выехал. Машика радостно так побежала. Вот только печалька, начиная с третьей передачи возникает свист турбины, хотя турбину я никакую не ставил. И чем выше скорость, тем веселей и задорней свист. Внимание, вопрос! Что, опять снимать и отвозить коробас на помойку разборку? Сказать по правде, у меня есть маленькая канистрочка, куда я сливаю бензин, когда чищу карбюратор, или когда менял бензонасос. И все чаще мне в голову приходит мысль спалить нафиг эту поделку фашистского автопрома
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения