Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Сальник кулисы КПП. Замена без снятия КПП. Реально?
>>
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#23
Re: Сальник кулисы КПП. Замена без снятия КПП. Реально?
18 сен 2016, 14:43
Синхрон писал(а) :
Его нижняя часть находится в районе заливной пробки.
Да не совсем так, Дима! Его нижняя часть намного ниже пробки. Вот смотри, как там все расположено! Только фото 1 снято с поворотом крышки, чтобы видно канал датчика было, так что фото надо повернуть по час. стр., чтобы пробка в горизонт пришла, как на фото 2, а сам датчик еще не весь виден на фото 1 вот он сам. А контроль идет по нижней части заливной пробки! Так что учти все при замере, а то недолив плохо!!!
Синхрон:
Дмитрий
Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
#24
Re: Сальник кулисы КПП. Замена без снятия КПП. Реально?
18 сен 2016, 15:07
Валерий,мож не так выразился.Ну на месте сужения будет приблизительно.Смысл в том,что легче раз в сезон датчик приподнять,чем крутить пробки и вытирать вытекшее масло.Я после ремонта вообще 3 литра залил и забыл за него.Ничего у меня никуда не выдавливает.
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#25
Re: Сальник кулисы КПП. Замена без снятия КПП. Реально?
18 сен 2016, 21:20
Синхрон писал(а) :
Смысл в том,что легче раз в сезон датчик приподнять,чем крутить пробки и вытирать вытекшее масло
Ну, если ты так обленился уже сейчас, то что же с тобой дальше то будет? Еще не дай бог ленивее меня станешь! Вся беда в том, что если эту гайку никогда не отворачивать, то ее не отвернешь и когда заливать надо будет!!! Не надо лениться и страшного там ничего не - только очень хорошо прижать и все!!! А гайка на крайняк и новая продается! Ну а по поводу течи масла - поддомкрать немного левую сторону и все...... ничего литься и не будет - суешь в дырдочку мизинец, сгибаешь последнюю фалангу и вынув смотришь, как на щупе на каком расстояни от края отверстия масло .
Aleks1129:
Александр
Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:35
#26
Re: Сальник кулисы КПП. Замена без снятия КПП. Реально?
18 сен 2016, 21:57
valerun писал(а) :
А гайка на крайняк и новая продается!
У меня походу другая проблема. Не гайку, а поддон думаю , нужно покупать. Движок держит уровень, а гайка и прилегающая часть поддона замаслена. Попробовал, пробка четверть оборота, пробка крутится. Вроде усилие не меняется. ХЗ, может когда сливал масло при замене, не сильно закрутил пробку (сомневаюсь). Вероятно резьбу сорвал. Дальше крутить боюсь, что бы окончательно не порвать. Но меры принимать нужно. _________________________________________________________ В моём случае думаю резьба скорее сорвётся не в пробке а на поддоне. Поддон это часть двигателя. Если отдельно на разборке и будет продаваться, то не на каждой и дорого.
zhenek:
Евгений
Орёл
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:57
#27
Re: Сальник кулисы КПП. Замена без снятия КПП. Реально?
18 сен 2016, 23:41
Наша гайка это пластина с развальцовкой и катанной резьбой,а пластина держится на контактной сварке,как ты думаешь будет там потеть или нет? Идёшь как я в русатомагаз(неважно газ,ваз,тарантас)покупаешь пробку болт и под него гайку или наоборот(я не помню)ну и варишь гайку снаружи,я так и езжу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения