Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А в чем проблема то? Сливаешь масло, отдаешь полуоси, снимаешь фланцы, откручиваешь крышку дифференциала и вынимаешь диффер - все как на ладони
Проблемно только правую обойму выбить - не очень удобно справа., Только не забудь купить хороший герметик - лучше конечно оригинал, но ребята и заменяли - поищи на форуме обсуждали.
валер а как правую обоиму выбивать и какой фирмы лучше подшипники взять
Боря, ну а как там можно выбить??? Только матерясь... я думаю - я такого не делал! Когда КПП снята все понятно, а на машине видимо надо длинный пруток медный или латунный , может как то его подогнуть немного и выбивать... А подшипники я все SKF себе покупаю, пока проколов не было (ттт).
выбора подшипников нет - только ваг или порше, цена порядка 1,500 р. Правый и левый разные. Заменить подшипники не проблема, а вот как отрегулировать зацепление? По мануалу нужна оригинальная оправка. Книга по ремонту кпп только одна попадалась - это книга по ауди в2. Была у Alexа на сайте. Крышку левую садил на обычный силиконовый герметик, дав ему подсохнить минут 20 перед сборкой
Информация по настройке есть, но то количество спец инструмента которое понадобится перекроет покупку нескольких б/у коробок, это не говоря о том что должен присутствовать опыт данной настройки дифференциала. При ремонте кпп поменял подшипники только ведомого вала оставив при этом заводские шайбы, менять подшипники дифа побоялся (они были неплохие) из-за смещения и полнейшей потери настройки зацепления. После замены работа главной пары на слух не слышна, зазор после сборки был малейший. По поводу самих подшипников то если и брать то именно оригинал, это хотя-бы исключит конкретную разницу в высоте заменяемых подшипников. Если подшипникам дифа хана то подшипникам ведомого вала хана 100% так что в вашей ситуации лучше заменить кпп иначе это около 6500р на подшипники + 1500 на масло +500 на сальники (не оригинал) а результат ремонта зависит от вашего подхода к делу, свою кпп собирал в районе полугода не торопясь да еще и из двух одинаковых коробок (AKM) причем даже в одинаковых коробках с разницей производства в 2года были использованы немного разные синхронизаторы. Сложного в кпп ничего нет.
Если по каталогам их просмотреть то разбег высоты у них будет в районе 0.5мм а это уже много, вопрос привезут ли в замен оригинала именно оригинал при заказе оного.
Подскажите как снять фланцы и потом правильно поставить их обратно. На схеме видно, что они держатся на стопорных пружинных кольцах. И надо ли их менять после снятия фланцев?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения