Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот накрылась коробка заклинило на задней передаче, когда выдернул из нее полуоси не грамма масла не вытекло ,а говорят должно было. Собираюсь брать новую и возник вопро чтобы такого не повторилось какие сальники в ней сразу поменять есть желание поменять все, а какие и сколько их не заю а главное как до них добраться. Подскажите.
Юра, сальников там немного -два на полуосях -один на первичном валу в колоколе -один на штоке вроде все! Только, когда КПП менять будешь, проверь выжимной и сцепление, сними его и поменяй задний сальник КВ, и еще игольчатый подшипник в маховике (хотя бы смажь), чтобы потом из за такой ерунды снова КПП не снимать!
По ценам сам видишь - никакого смысла колхозить нет!!! Стоит недорого. Но при этом надо все подобрать под твою КПП - самое простое сделать заказ в Экзисте и уточнить, чтобы они выбрали по твоему типу КПП. Так что сейчас все это не проблема.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения