Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема вот в чем. Вчера приехал с работы все было нормально. Сегодня днем повез дочьку на танцы и странный звук ду-ду-ду глухой даже отдавало на кузов, частота увеличивалась с увеличением скорости , звук не изчезал при езде накатом или под нагрузкой на скорости. Остановился поддомкратил левое потом правое колесо покрутил , крутились свободно без шумов. Решил поехать к знакомаму мнханику по коробкам , и вот чудо все шумы изчезли. Выехал на трассу разогнал до 130 все как обычно тишина. Вот сейчас годаю чего ждать. И еще когда вывешивал колеса включал скорость и слушал на правом колесе все нормально , а на левом слышен шум и какая то вибрация, я так понимаю это износ шестерни полуосей если бы был износ сателлитов то шумело бы с обеих сторон.Хотя кто то говорил , что там зазары достаточно большие. Поправте меня если я не прав при движении прямо шестерни приводов и саттелиты не вращаются и поэтому шумов издавать не могут и только при повороте саттелиты начинают бегать вокруг шестерней полуосей.
Андрей, у меня такое впечатление, что у тебя что то прилипло в колесу или диску (может и на внутреннюю поверхность) и на скорости за счет центробежжных сил вылезало и било. было как то тряпка с гудроном прилипла...медленно нормально, а быстро - стучит)))
Андрей, для этого хотелось бы понять - откуда ВИБРАЦИЯ??? Я почему про тряпку и написал - дисбаланс и отсюда вибрация... А в твоем варианте объясни откуда? Шум ладно пока..., хотя стетоскопом локализовать тоже надо! Когда определишься, тогда и решим! А так что я могу тебе сказать, ты видишь и слышишь, а я угадай ка...
Вибрация двигателя, и шум из коробки, это при вывешенном левом колесе и включенной передаче, при нормальной езде сейчас никаких стуков и вибрации нет. Пробовал прокладывать палку к коробке и к уху ни чнго не услышал. Вывесить два колеса и послушать пока нет возможности. Похоже что шумит редуктор (саттелиты или шестерни приводов.
на правом колесе все нормально , а на левом слышен шум и какая то вибрация
Andrey96 писал(а) :
при нормальной езде сейчас никаких стуков и вибрации нет.
Andrey96 писал(а) :
вывесил оба колеса включил 3 скорость никаких шумов нет, но при увеличении оборотов появляется вибрация
Меня ты совершенно запутал...Ну раз вибрация появляется при увеличении оборотов, значит колеса неотбалансированы (может грязи набилось), а при поднятом передке опорники то освобождаются....
на правом колесе все нормально , а на левом слышен шум и какая то вибрация
Это когда я вывешивал каждую сторону по отдельности включал скорость и отпускал сцепление .
valerun писал(а) :
при нормальной езде сейчас никаких стуков и вибрации нет.
Это при нормальной езде по дороге.
valerun писал(а) :
вывесил оба колеса включил 3 скорость никаких шумов нет, но при увеличении оборотов появляется вибрация
Ну это понятно вывешены оба колеса одновременно Вообщем вопрос с вибрацией и шумом решился , а результат , нельзя слушать коробку при вывешенных передних колесах. Потому что угол наклона вала привода становился выше допустимого в моем случае с левой стороны и внутренний ШРУС не справлялся , из за этого появлялась вибрация и шум, а когда я вывесил колесо подложив кирпичи под рычаг,то вал приня свое нормальное рабочее состояние,и никакого шума и вибрации не стало.
а результат , нельзя слушать коробку при вывешенных передних колесах.
Андрей, опять таки вывод скоропалительный..., это из за того, что твой стабилизатор перестал держаться во втулках (правда это конечно слабо и должно быть, но все таки тоже участвует...), сайлентблоки твои можно выбрасывать...или отломать руки тому кто их ставил, т.к. рычаги не должны так опускаться при поддомкрачивании...или пружины у тебя колхозные, которые пережимают ФСЁ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения