Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не по той машине но всеже. Пол года назад купил жене A4 cabrio b6 1.8T. Сегодня заметил что порван пыльник внутреннего шруса(но это не шрус а трипод AAR2000)/. Появился сильный люфт вала, намного сильнее чем с другой стороны. Вроде как в продаже этих трипоидов и нет. В книге описан только ремонт путем разборки и смазывания ! ?????????????? Может кто сталкивался с таким ? на пассатах шкодах где коробка автомат такая же бойда стоит. Че ж делать?
В продаже есть даже Тазы. Как то попадалась цена на форуме заднего трипода на кваку А4 В6 что то в районе 4-6т.р. Обратись на форум АКлуба там точно подскажут где и по чем.
А интересно что за фигня такая? Мне пришлось заменить один внешний шрус на аванте, правый. А вот внутренний, не удалось!!! Поехал проконсультироваться сказали что это "тришип", а не ШРУС. Как я понимаю, тришип и трипод это одно и тоже! Я так же понимаю что по своей сути это все равно ШРУС, т.е. шарнир равномерных угловых скоростей!!!
Тогда вопрос зачем стоят эти тришипы? Какое их преимущество перед классическим ШРУСом? Чем он отличается по крнструкции от классического ШРУСА? Что бы долго не писать и разжовывать можно ссылочку, где это все прочитать?
трипойд при работе подвески выдвигается или задвигается в отличии от шруса поетому привод при работе подвески может менять свою длинну.небудь этого привод забивало в коробку или вырьвало из нее.
трипойд при работе подвески выдвигается или задвигается
Интересно,на В3 как я понял двигается сам вал в КПП, а здесь изменение длины в приводе идет в трипойде, Ясно теперь что это. Но почему трипойд, Сколько там шариков внутри? Может как раз три?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения