Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну вот сегодня махнул сайленты рычагов и злосчастный пыльник наружнего шруза...По замене пыльника распечатал пару отчётов с собой, по ним и делал, вот только с хомутами загвоздка получилась, я ставил пыльник от шнивы, номер cb70-101трековский полиуретановый(прозрачный), так вот большой хомут от этого пыльника не подходил по размеру(мал чуть), купил другой который натягивать надо и фиксировать, фигня полная, так и не смог я нормально такой хомут закрепить, болтался он, ещё купил который закручивающийся под отвертку, вот он конечно отлично зафиксировался, но только этот замок который отверткой крутится по размеру великоват, но вроде не цепляет за ступицу в верхней части, может кто ставил такой хомут на пыльник шруза? ЗЫ: болт конечно старый закрутил...
но только этот замок который отверткой крутится по размеру великоват, но вроде не цепляет за ступицу в верхней части, может кто ставил такой хомут на пыльник шруза?
Насколько я прикидывал - эти хомуты не годятся нам!!!
На днях пришлось менять пыльник внешнего шруса. Через эксист заказал комлект пыльника loebro с правильными хомутами. И на завершающем этапе замены выяснилось, что внешний хомут оказался немного маловат. Так как по близости магазинов не было пришлось обтянуть старым хомутом.
Ребят, только вчера заметил треск на вывернутом правом колесе. Оказалось пыльник порван. Если шрус снять и в керосине промыть + заменить смазку и пыльник - трещать не будет?????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения