Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет Всем! В апреле текущего года была проведена работа по переборке всех расходников ходовой и были заменены внешние ШРУСы (поставил комплект GKN, вместе с одноименными пыльниками). Был недавно на подъемнике и обнаружил, что пыльники уже начали трескаться и долго не проживут. Друг сервисмен показал б/у пыльники от какой-то новой AUDюхи – они как будто из капрона сделаны а не из резины. В магазине нашел такие и на свою машину, но стоят они дорого (800 рэ – пара, вместе с хомутами). Вопрос в следующем: кто использовал подобные изделия и какие отзывы по надежности. И еще, правда они так дорого стоят, или мне лапшу на ухо скинули.
Сереж, лично я за новшевствами слежу, но не гоняюсь...поэтому еще в 1999 году поставил восьмерочные из черной резины за "три рубля", которые спокойно отходили до прошлого года, пока ШРУС не полетел...При замене поставил комплект со ШРУСом, пока живы . Поэтому выбор за тобой...
Да я вроде тоже не гонюсь за дороговизной, просто за три месяца почти сдохли новые пыльники... А если совсем порвутся, так и ШРУС запороть не долго. Хотелось бы поставить хорошие, чтобы потом надолго забыть.
Все правильно говоришь! Но тогда какие выбрать из всего разнообразия ассортимента? Ведь даже от 2108, которые сейчас представлены на рынке, я сомневаюсь, что у них качество осталось на уровне 1999 года.
Странно,у меня с левой стороны пыльник вместе с шрусом уже пять лет живет,трещинок не видно,а с правой просто пыльник менял два года назад,тоже без нареканий.Может неправильно пыльники поставили и их просто зажевало или левак?Вроде считалось что GKN/SPIDAN/LOEBRO(одно и то же) это лучшее что можно купить
Да нет, все правильно поставил, просто может быль такое г... попалось. Трещины пошли во второй и предпоследней складке, причем с обеих сторон одинаково. По самим ШРУСам нареканий нет, работают отлично а вот с пыльниками не повезло, придется менять. Так вот и хотел узнать - стоит ли ставить эти капроновые, как они себя поведут в условиях отрицательных температур, не сломаются?
стоит ли ставить эти капроновые, как они себя поведут в условиях отрицательных температур, не сломаются?
Честно говоря не представляю я что такое капроновые.Мне в магазине предлагали рем.комплект ШРУСа Febi,в нем пыльник был сделан из какого то непонятного для меня материала-что то типа смеси пластмассы и кирзового сапога Если это и есть капроновые то не бери
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения