Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Неделю назад акпп опять начала "пинаться" при переключении в районе 60 км/ч... Видать ЭБУ акпп опять не понимает положение ДПДЗ
Да тезка наверное ты прав на все 100! Честно не знаю может ли в ЭБУ нарушиться аадаптация? Когда крутишь саму ДЗ, то понятно что надо адаптировать. Так что похоже что виноват сам ДПДЗ. Что там с ним смотри. Потом адаптация, в любом случае.
Сегодня пришлось подрожать минут пять от ситации. АКПП проявила свои нюансы. Вообщем еду с работы, вдруг загорается лампочка АВС. Остановился на обочине, думаю заглушу выключу зажигание и снова включу, может думаю случайность, сбой какой, всяко бывает. Включаю зажигание секунд через 3-5 лампочка АБС погасла как и положено. Облегченно вздохнул, заводить, а она ни как!!! Бензонасос работает, все включается а стартер молчит. Только через 5 минут понял что АКПП осталась в положении "D". Я ее в "P" завел и поехал дальше, а сам думаю ведь вроде даже слышал такое, но никогда как то не проверял. Вот и пришлось попереживать 5 минут, на улице то минус 17, сразу мысли пошли об эвакуаторе, ремонте и т.д. Вообщем хорошо то, что хорошо кончается. А вывод сделал, матчасть надо еще учить и учить!!!
приобрёл себе счастье в виде а80 B4 2.3 с акпп, коробка работает вроде неплохо, единственное что при переключении со 2 передачи на 3 происходит задержка, т.е 2 передача выключается обороты растут затем происходит толчок и включается 3 передача, такое происходит при медленном и среднем разгоне, в режиме тапка в пол всё чётко. многие говорят что скорее всего замена масла всё решит. хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения