Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Внешний шрус     >>


Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#1     Внешний шрус 09 июн 2010, 11:23

Когда менял ступичный подшипник, посмотрел состояние внешнего шруса. Пыльник целый. Но в шрусе заметный люфт - взял в одну руку полуось, в другую ту часть шруса, которая в ступицу вставляется, и вращаю в разных направлениях. При этом люфт 3-5 мм (если смотреть на внешенем радиусе шруса).
Люфты в шрусе допускаются?
ЗЫ. Шрус не хрустит
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#2     Внешний шрус 09 июн 2010, 12:31

пока ездий и непарься . biggrin biggrin biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#3     Внешний шрус 09 июн 2010, 14:12

Меня напрягают стуки на маленьких кочках. Думаю что это шрусы....
И еще сильно ощущаются удары при сбросе газа и нажатии газа. Думаю люфты в шрусах тут играют не последнюю роль
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#4     Внешний шрус 09 июн 2010, 14:41

Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#5     Внешний шрус 09 июн 2010, 16:01

Quote (kostya)
Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.


+1 Приноровился
Обсуждали - в главной паре большой люфт.
А у себя приметил что на внутреннем шрусе люфтище ого-го
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Внешний шрус 09 июн 2010, 17:24

Quote (Ewgen57)
Обсуждали - в главной паре большой люфт.

Женя, в главной паре не может быть большой люфт, если он есть, то подшипника хвостовика нет!
Большой люфт всегда в дифференциале.....там шестерни стоят на оси без всяких подшипников и с большими зазорами в зацеплении..., поэтому когда одно колесо вращаешь люфты огромные, но это как бы не люфты biggrin Возьмись за 2 колеса одновременно и в одну сторону - всё? И все ваши люфты ушли. Только при смене направления они есть и стучат - нечего париться и мучать машинку!!!
А вот то что у Димы люфт в ШРУСе??? Тут правда корректно надо ...надо смотреть как ты вращаешь Дим ...лучше зафиксируй полуось и покрути колесо...думаю твои люфты исчезнут biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#7     Внешний шрус 09 июн 2010, 22:54

Quote (kostya)
Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.

При переключениях приноровлился. И если активно ездить, то тоже проблем нет. Но вот когда спокойно катишься и газу чуть даешь и отпускаешь, то эти стуки очень напрягают. А постоянно отжигать даже мне надоедает)))

Quote (valerun)
А вот то что у Димы люфт в ШРУСе??? Тут правда корректно надо ...надо смотреть как ты вращаешь Дим ...лучше зафиксируй полуось и покрути колесо...думаю твои люфты исчезнут

Зафиксирую полуось и покручу колесо - так я проверю люфт только в наружнем шрусе.
Я когда вытаскивал шрус из ступицы сделал вот что. Взялся за внутренний шрус возле самой коробки одной рукой, а другой за полуось. Тоже люфт приличный...
Вообще уже задумываюсь махнуть все 4 шруса... eek
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Внешний шрус 10 июн 2010, 19:17

Quote (Demon)
Вообще уже задумываюсь махнуть все 4 шруса...

Ну, я откатался на своих и когда один вылетел при развороте в прошлом феврале - заменил все 4, чтоб не думать туда больше!!! biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#9     Внешний шрус 10 июн 2010, 22:36

valerun, а какие поставил (фирма)? И какой эффект? Заметил что люфты в трансмиссии уменьшились?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB