Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Когда менял ступичный подшипник, посмотрел состояние внешнего шруса. Пыльник целый. Но в шрусе заметный люфт - взял в одну руку полуось, в другую ту часть шруса, которая в ступицу вставляется, и вращаю в разных направлениях. При этом люфт 3-5 мм (если смотреть на внешенем радиусе шруса). Люфты в шрусе допускаются? ЗЫ. Шрус не хрустит
Меня напрягают стуки на маленьких кочках. Думаю что это шрусы.... И еще сильно ощущаются удары при сбросе газа и нажатии газа. Думаю люфты в шрусах тут играют не последнюю роль
Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.
Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.
+1 Приноровился Обсуждали - в главной паре большой люфт. А у себя приметил что на внутреннем шрусе люфтище ого-го
Женя, в главной паре не может быть большой люфт, если он есть, то подшипника хвостовика нет! Большой люфт всегда в дифференциале.....там шестерни стоят на оси без всяких подшипников и с большими зазорами в зацеплении..., поэтому когда одно колесо вращаешь люфты огромные, но это как бы не люфты Возьмись за 2 колеса одновременно и в одну сторону - всё? И все ваши люфты ушли. Только при смене направления они есть и стучат - нечего париться и мучать машинку!!! А вот то что у Димы люфт в ШРУСе??? Тут правда корректно надо ...надо смотреть как ты вращаешь Дим ...лучше зафиксируй полуось и покрути колесо...думаю твои люфты исчезнут
Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.
При переключениях приноровлился. И если активно ездить, то тоже проблем нет. Но вот когда спокойно катишься и газу чуть даешь и отпускаешь, то эти стуки очень напрягают. А постоянно отжигать даже мне надоедает)))
Quote (valerun)
А вот то что у Димы люфт в ШРУСе??? Тут правда корректно надо ...надо смотреть как ты вращаешь Дим ...лучше зафиксируй полуось и покрути колесо...думаю твои люфты исчезнут
Зафиксирую полуось и покручу колесо - так я проверю люфт только в наружнем шрусе. Я когда вытаскивал шрус из ступицы сделал вот что. Взялся за внутренний шрус возле самой коробки одной рукой, а другой за полуось. Тоже люфт приличный... Вообще уже задумываюсь махнуть все 4 шруса...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения