Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Внешний шрус     >>


Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#1     Внешний шрус 09 июн 2010, 11:23

Когда менял ступичный подшипник, посмотрел состояние внешнего шруса. Пыльник целый. Но в шрусе заметный люфт - взял в одну руку полуось, в другую ту часть шруса, которая в ступицу вставляется, и вращаю в разных направлениях. При этом люфт 3-5 мм (если смотреть на внешенем радиусе шруса).
Люфты в шрусе допускаются?
ЗЫ. Шрус не хрустит
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#2     Внешний шрус 09 июн 2010, 12:31

пока ездий и непарься . biggrin biggrin biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#3     Внешний шрус 09 июн 2010, 14:12

Меня напрягают стуки на маленьких кочках. Думаю что это шрусы....
И еще сильно ощущаются удары при сбросе газа и нажатии газа. Думаю люфты в шрусах тут играют не последнюю роль
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#4     Внешний шрус 09 июн 2010, 14:41

Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#5     Внешний шрус 09 июн 2010, 16:01

Quote (kostya)
Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.


+1 Приноровился
Обсуждали - в главной паре большой люфт.
А у себя приметил что на внутреннем шрусе люфтище ого-го
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Внешний шрус 09 июн 2010, 17:24

Quote (Ewgen57)
Обсуждали - в главной паре большой люфт.

Женя, в главной паре не может быть большой люфт, если он есть, то подшипника хвостовика нет!
Большой люфт всегда в дифференциале.....там шестерни стоят на оси без всяких подшипников и с большими зазорами в зацеплении..., поэтому когда одно колесо вращаешь люфты огромные, но это как бы не люфты biggrin Возьмись за 2 колеса одновременно и в одну сторону - всё? И все ваши люфты ушли. Только при смене направления они есть и стучат - нечего париться и мучать машинку!!!
А вот то что у Димы люфт в ШРУСе??? Тут правда корректно надо ...надо смотреть как ты вращаешь Дим ...лучше зафиксируй полуось и покрути колесо...думаю твои люфты исчезнут biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#7     Внешний шрус 09 июн 2010, 22:54

Quote (kostya)
Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.

При переключениях приноровлился. И если активно ездить, то тоже проблем нет. Но вот когда спокойно катишься и газу чуть даешь и отпускаешь, то эти стуки очень напрягают. А постоянно отжигать даже мне надоедает)))

Quote (valerun)
А вот то что у Димы люфт в ШРУСе??? Тут правда корректно надо ...надо смотреть как ты вращаешь Дим ...лучше зафиксируй полуось и покрути колесо...думаю твои люфты исчезнут

Зафиксирую полуось и покручу колесо - так я проверю люфт только в наружнем шрусе.
Я когда вытаскивал шрус из ступицы сделал вот что. Взялся за внутренний шрус возле самой коробки одной рукой, а другой за полуось. Тоже люфт приличный...
Вообще уже задумываюсь махнуть все 4 шруса... eek
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Внешний шрус 10 июн 2010, 19:17

Quote (Demon)
Вообще уже задумываюсь махнуть все 4 шруса...

Ну, я откатался на своих и когда один вылетел при развороте в прошлом феврале - заменил все 4, чтоб не думать туда больше!!! biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#9     Внешний шрус 10 июн 2010, 22:36

valerun, а какие поставил (фирма)? И какой эффект? Заметил что люфты в трансмиссии уменьшились?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB