Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Исключено, недавно когда снимал двигатель, осматривал сцепление полностью, износа практически не было, слегка чувствовалась ступенька на лепестках. если бы был износ то вибрация и при трогании тоже бы чувствовала, это что то другое.
Да погоди ты.....он еще послужит!!! Думаю, что игольчатый подшипник рассыпается...при включенной передаче он не работает, а при нажатии педали - да....
Честно говоря я тоже не пойму как может педаль вибрировать , от штока же должно всё идти - сначала через РЦС , а потом через ГЦС , а дальше шток давит на вилку сцепления , а она на выжимной - там вроде тоже все ровно должно быть - отсюда вывод , что корзина крутится криво и бьёт по выжимному.... Вот такие мои мысли
Игольчатый который в колен вале я менял на новый причем VAG на моем двигле просто поршня колотятся, думаю эти толчки как раз через колено и передаются на маховик-трансмиссию, тем более если при выключенной передаче слегка нажать на педальку и газануть до 3000 то чувствуется мелкая дрожь. В общем расстроен. Хоть бы до зимы дотянуть.
Валер помнишь был тебя случай с рассыпанием в КПП шестерни Главной Пары еще фото делал, не может ли она такой эффект давать? На малых оборотах может и не тек чувствуется, а под нагрузкой...
У меня тоже вибрация на педали сцепления иногда появляется... но что интересно, оно действительно только иногда появляется... и почему то именно на горячем двигателе... Пока езжу не заморачиваюсь... но планирую добраться и до туда...
Забыл выше дописать, капремонт двигателя делал - стук остался, единственное что не менял это втулки в шатунах где пальцы крутятся, в одном из шатунов был еле заметный люфт пальца но никак не могу сопоставить этот люфток и биение в педаль при движении в натяг. Виталий ты тут как-то про подшипники дифа рассуждал но это точно не они, стук пропорционален оборотам двигателя и если и стучит то первичный вал в кпп причем не вертикально а перемещается в продольном направлении но опять же как это на педаль может отзываться непонятно ведь привод завязан через корзину а корзина на маховике. Может маховик может повести со временем, обсурд конечно, но если он чуть наизкось то стучать в педаль будет. Так-же когда коробку менял заметил что на пластиковой основе выжимного набито от вилки немного, именно набито, значит стучит именно в выжимной и далее в педаль передается. Походу дело в износе плоскости прилегания диска к маховику.
Владимир, ну вот все точно так как ты описал, блин и даже про люфт во втулке у меня тоже был причем не сказал бы что маленький но был, я пологаю вибрация под нагрузкой как то напрямую связанна с двигателем, потому что если на передаче жать на газ вибрация и стук есть, а если опустить газ не выкл. передачу вибрации нет. Тема была viewtopic.php?f=21&t=4194 но я так и не смог разобраться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения