audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Шум при работе КПП http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=3454 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Maks1981 [ 11 май 2011, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Шум при работе КПП |
Всем доброго дня, Стало тепло, окна в машине все чаще открыты. И вот я заметил, что шум от КПП стал громче... Когда проезжаешь мимо домов, заборов и всего того, что отражает звук, шум от коробки слышен явно. Звук похож на постоянное трение чего-то обо что-то (по звуку - металла об металл), когда отпускаешь газ, он иногда становится прерывистым, типа, вжик-вжик-вжик. При нажатии на сцепление или движении на нейтралке шум вообще пропадает. Сцепление не проскальзывает, передачи включаются четко. В общем, все нормально, кроме этого звука. Я не знаю даже примерно, что это может быть. Подскажите, к чему готовиться Заранее спасибо |
Автор: | Maks1981 [ 11 май 2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум при работе КПП |
Нна выходных на подъемник попробую заехать, послушать, а что там должно быть слышно? Не хочется попадать на замену КПП. А металлический трущийся шорох - это конец коробке без вариантов? |
Автор: | Dober [ 11 май 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум при работе КПП |
Варианты есть, но они не бесплатны. 4ре подшипника - 7000р + масло 1500р + герметик 80р + отмыть коробку внутри и снаружи + замена сальников приводов по желанию + снять поставить + съемник и оправки из труб разного диаметра для сборки + если как на картинке выше то без вариантов - только замена. Зато если переберешь будешь относиться к коробке намного бережней. |
Автор: | Maks1981 [ 11 май 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум при работе КПП |
Да и так не насилую вроде коробку. Перебрать-то ее можно. Только, как правило, не все СТО за это берутся. Да и диагностировать надо точно - что надо менять, а что работает. А это только тот скажет, кто уже сталкивался с этим... |
Автор: | Dober [ 11 май 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум при работе КПП |
Я перебирал пол года коробку, при этом передвигался на другой коробке, получилось около 12т.р. (кпп AKM) А что там диагностировать, подшипник посажен походу тот что возле главной пары, настройки главной пары изменились вот она и шумит + сам подшипник, а скорее всего оба шуршат, вал ведомый скорее всего чуть болтается. Надо слить масло, открутить шрус внутренний, сдернуть фланец приводного вала из кпп при помощи например гвоздодера, открутить по-моему 10 винтов боковой крышки кпп, снять эту крышку, посмотреть состояние зубьев на шестерне и валу дифференциала, если есть волны или сколы то кпп под замену, если состояние зубьев хорошее то можно менять подшипники сохранив при этом родные регулировочные шайбы под подшипниками, обычно разлетаются подшипники нижнего вала (ведомого), стоят они около 3500р за 2шт, чтоб заменить подшипник возле шестерни диф-ла нужно разобрать весь ведомый вал сохранив при этом положение каждого из стопорных колец, они все подобранной к данной кпп толщины, кроме одного. Далее нужны разные по диаметру и длине куски труб чтоб все обратно собрать. Пресс, как многие пишут, не нужен. Работа муторная и грязная, лучше докатать эту кпп и купить другую, по мимо износа подшипников со временем на шестернях 1ой и 2ой передач набиваются небольшие волны и даже после замены подшипников избавиться от небольшого воя на первой передаче возможно только заменив соотв шестерни, что нереально из-за их цены. Цена шестерен от 4 до 12 т.р. Бывает на шестерне 1ой передачи расссыпается игольчатый подшипник на котором она крутится и далее износ вала что тоже невостановимо. Вобщем спасти кпп можно если разобрать ее при первых-же симптомах неисправности, гуле или шорохе. |
Автор: | Maks1981 [ 11 май 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум при работе КПП |
Проблема в том, чтобы понять, что именно издает шум. Из мануала Цитата: При шумах на всех передачах причиной является главная передача или подшипники валов КП. Скрежет, возникающий только после достижения КП рабочей температуры, указывает на биение блокирующих колец синхронизатора. Как только масло становится более текучим, оно срывается с кольца синхронизатора все время на одном и том же участке. Вопрос Валерию: а при вывешивании и включении 4-й скорости что именно надо услышать и что это должно означать? Я вот так без рекомендаций не смогу понять, что означает тот или иной звук при такой инспекции КП. |
Автор: | Dober [ 11 май 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум при работе КПП |
Вывешивать надо оба колеса иначе ты будешь слушать состояние сателлитов а не подшипников кпп, да и раскручивать на 4ой одно колесо через сателлиты пагубно отразится на регулировочной пластине в которой они крутятся, она из какого-то пластика. |
Автор: | Maks1981 [ 11 май 2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум при работе КПП |
Да я и собираюсь оба колеса вывешивать (всю машину на подъемник). Да, если бы найти еще мастера, который бы взялся за ремонт (в случае выявления поломки). А б/у КПП что-то боязно брать, она ведь может оказаться в еще худшем состоянии... В общем, поеду в выходные в гараж к кулибину - поднимем, посмотрит, послушает. |
Автор: | valerun [ 11 май 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум при работе КПП |
Вопрос Валерию: а при вывешивании и включении 4-й скорости что именно надо услышать и что это должно означать? Я вот так без рекомендаций не смогу понять, что означает тот или иной звук при такой инспекции КП.
Первое слушать все, что отличается от ровного шума КПП - ты же при движении слышишь что то, что тебя настораживает!. Своё я например сразу услышал ![]() Вывешивать надо оба колеса иначе ты будешь слушать состояние сателлитов а не подшипников кпп, да и раскручивать на 4ой одно колесо через сателлиты пагубно отразится на регулировочной пластине в которой они крутятся, она из какого-то пластика.
Артем, я поднимал одно колесо и этого было достаточно - ты же не на час включаешь!!! И потом ты ж не будешь говорить о том, что крутиться по кольцу страшно для КПП...хуже, чем прямо, но не смертельно!!! ![]() Так что можно без всяких ям и эстакад и только на скорости! Ну а на эстакаде надо тогда слить масло с КПП, отсоединить внутренние ШРУСы, вынуть фланцы и вынуть дифференциал, тогда вообще все ясно будет!!! Я как за хвостовик рукой взялся, так всё внутри меня и опустилось (это еще сколов не видел).......хвостовик в подшипнике гулял миллиметров на 5!!! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |