Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Шум при работе КПП     >>


Maks1981:
Макс

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 195
Зарегистрирован:
19 авг 2010, 09:49
#1     Шум при работе КПП 11 май 2011, 14:13

Всем доброго дня,

Стало тепло, окна в машине все чаще открыты. И вот я заметил, что шум от КПП стал громче...
Когда проезжаешь мимо домов, заборов и всего того, что отражает звук, шум от коробки слышен явно.

Звук похож на постоянное трение чего-то обо что-то (по звуку - металла об металл), когда отпускаешь газ, он иногда становится прерывистым, типа, вжик-вжик-вжик. При нажатии на сцепление или движении на нейтралке шум вообще пропадает.

Сцепление не проскальзывает, передачи включаются четко. В общем, все нормально, кроме этого звука.

Я не знаю даже примерно, что это может быть. Подскажите, к чему готовиться
Заранее спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Шум при работе КПП 11 май 2011, 15:56

Maks1981 писал(а) :
Подскажите, к чему готовиться

Я так пришел к замене КПП.
вывеси колесо, заведи, включи 4 передачу, дай оборотов 1500 и выходи с палкой стетоскопом слушать.
У меня правда не трение было, а рокот, похожий на просечку глушака (я так сначала и думал), а потом вот что оказалось

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Maks1981:
Макс

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 195
Зарегистрирован:
19 авг 2010, 09:49
#3     Re: Шум при работе КПП 11 май 2011, 16:31

Нна выходных на подъемник попробую заехать, послушать, а что там должно быть слышно?

Не хочется попадать на замену КПП. А металлический трущийся шорох - это конец коробке без вариантов?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     Re: Шум при работе КПП 11 май 2011, 16:51

Варианты есть, но они не бесплатны. 4ре подшипника - 7000р + масло 1500р + герметик 80р + отмыть коробку внутри и снаружи + замена сальников приводов по желанию + снять поставить + съемник и оправки из труб разного диаметра для сборки + если как на картинке выше то без вариантов - только замена.
Зато если переберешь будешь относиться к коробке намного бережней.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Maks1981:
Макс

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 195
Зарегистрирован:
19 авг 2010, 09:49
#5     Re: Шум при работе КПП 11 май 2011, 16:57

Да и так не насилую вроде коробку.
Перебрать-то ее можно. Только, как правило, не все СТО за это берутся. Да и диагностировать надо точно - что надо менять, а что работает. А это только тот скажет, кто уже сталкивался с этим...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: Шум при работе КПП 11 май 2011, 19:58

Я перебирал пол года коробку, при этом передвигался на другой коробке, получилось около 12т.р. (кпп AKM)
А что там диагностировать, подшипник посажен походу тот что возле главной пары, настройки главной пары изменились вот она и шумит + сам подшипник, а скорее всего оба шуршат, вал ведомый скорее всего чуть болтается.
Надо слить масло, открутить шрус внутренний, сдернуть фланец приводного вала из кпп при помощи например гвоздодера, открутить по-моему 10 винтов боковой крышки кпп, снять эту крышку, посмотреть состояние зубьев на шестерне и валу дифференциала, если есть волны или сколы то кпп под замену, если состояние зубьев хорошее то можно менять подшипники сохранив при этом родные регулировочные шайбы под подшипниками, обычно разлетаются подшипники нижнего вала (ведомого), стоят они около 3500р за 2шт, чтоб заменить подшипник возле шестерни диф-ла нужно разобрать весь ведомый вал сохранив при этом положение каждого из стопорных колец, они все подобранной к данной кпп толщины, кроме одного. Далее нужны разные по диаметру и длине куски труб чтоб все обратно собрать. Пресс, как многие пишут, не нужен.
Работа муторная и грязная, лучше докатать эту кпп и купить другую, по мимо износа подшипников со временем на шестернях 1ой и 2ой передач набиваются небольшие волны и даже после замены подшипников избавиться от небольшого воя на первой передаче возможно только заменив соотв шестерни, что нереально из-за их цены. Цена шестерен от 4 до 12 т.р.
Бывает на шестерне 1ой передачи расссыпается игольчатый подшипник на котором она крутится и далее износ вала что тоже невостановимо.
Вобщем спасти кпп можно если разобрать ее при первых-же симптомах неисправности, гуле или шорохе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Maks1981:
Макс

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 195
Зарегистрирован:
19 авг 2010, 09:49
#7     Re: Шум при работе КПП 11 май 2011, 20:14

Проблема в том, чтобы понять, что именно издает шум.
Из мануала
Цитата:
При шумах на всех передачах причиной является главная передача или подшипники валов КП.
Скрежет, возникающий только после достижения КП рабочей температуры, указывает на биение блокирующих колец синхронизатора. Как только масло становится более текучим, оно срывается с кольца синхронизатора все время на одном и том же участке.


Вопрос Валерию: а при вывешивании и включении 4-й скорости что именно надо услышать и что это должно означать? Я вот так без рекомендаций не смогу понять, что означает тот или иной звук при такой инспекции КП.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#8     Re: Шум при работе КПП 11 май 2011, 20:38

Вывешивать надо оба колеса иначе ты будешь слушать состояние сателлитов а не подшипников кпп, да и раскручивать на 4ой одно колесо через сателлиты пагубно отразится на регулировочной пластине в которой они крутятся, она из какого-то пластика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Maks1981:
Макс

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 195
Зарегистрирован:
19 авг 2010, 09:49
#9     Re: Шум при работе КПП 11 май 2011, 21:04

Да я и собираюсь оба колеса вывешивать (всю машину на подъемник).
Да, если бы найти еще мастера, который бы взялся за ремонт (в случае выявления поломки).
А б/у КПП что-то боязно брать, она ведь может оказаться в еще худшем состоянии...

В общем, поеду в выходные в гараж к кулибину - поднимем, посмотрит, послушает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Re: Шум при работе КПП 11 май 2011, 22:06

Maks1981 писал(а) :
Вопрос Валерию: а при вывешивании и включении 4-й скорости что именно надо услышать и что это должно означать? Я вот так без рекомендаций не смогу понять, что означает тот или иной звук при такой инспекции КП.

Первое слушать все, что отличается от ровного шума КПП - ты же при движении слышишь что то, что тебя настораживает!. Своё я например сразу услышал :shock: Вот и прослушай начало КПП , середину и конец.

Dober писал(а) :
Вывешивать надо оба колеса иначе ты будешь слушать состояние сателлитов а не подшипников кпп, да и раскручивать на 4ой одно колесо через сателлиты пагубно отразится на регулировочной пластине в которой они крутятся, она из какого-то пластика.

Артем, я поднимал одно колесо и этого было достаточно - ты же не на час включаешь!!! И потом ты ж не будешь говорить о том, что крутиться по кольцу страшно для КПП...хуже, чем прямо, но не смертельно!!! :D А посторонний шум перекроет сателлиты спокойно!
Так что можно без всяких ям и эстакад и только на скорости!

Ну а на эстакаде надо тогда слить масло с КПП, отсоединить внутренние ШРУСы, вынуть фланцы и вынуть дифференциал, тогда вообще все ясно будет!!! Я как за хвостовик рукой взялся, так всё внутри меня и опустилось (это еще сколов не видел).......хвостовик в подшипнике гулял миллиметров на 5!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB