audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Дифференциал
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=3417
Страница 1 из 1

Автор:  Валера Зиновский [ 06 май 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Дифференциал

Привет, коллеги! подскажите, что это может быть и как оно лечится? При движении на любой передаче начинает щелкать диференциал. Именно щелкать. Считаю, что это диференцал, потому что когда нажимаю на сцепление, щелканье пропадает. Отпускаю, щелкает снова.

Автор:  Малдер [ 06 май 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал

Не совсем согласен с версией про дифференциал. Во время движения главная передача и диф крутятся вне зависимости включено или выключено сцепление. Единственное из-за чего могут быть такие симптомы-это скол на рабочей стороне зуба ГП, который щелкает под нагрузкой, выжимая сцепление, машина переходит на накат, и нагрузка в передаче перераспределяется на обратную неповрежденную сторону зуба. Вторая версия-это проблемы в самом сцеплении. В любом случае, пока недостаточно информации для полноценного вердикта. Щёлканье кратно скорости или оборотам? Если осаживать машину двигателем характер звука меняется? В поворотах громкость или частота щелчков меняется?

Автор:  Валера Зиновский [ 06 май 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал

Еслит сцпление, то тогда. возможно, выжимной подшипник цепляет. Но не думаю, потому что такое щелкание было с месяц назад пару дней, потом пропало и появилось только сейчас. В зависимости от увеличения оборотов коленвала увеличивается частота щелкания, но даже на самой высокой частоте и силе щелкания при выжиме сцепления оно сразу пропадает. Когда накатом вообще не щелкает. И не имеет значение по прямой или на повороте щелкает одинаково. Так что не шрус.

Автор:  valerun [ 07 май 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал

Валера Зиновский писал(а) :
В зависимости от увеличения оборотов коленвала увеличивается частота щелкания, но даже на самой высокой частоте и силе щелкания при выжиме сцепления оно сразу пропадает.

Подозреваю, что это ведомый диск сцепления, точнее какая то из демпферных пружин на нем, потому, что именно ОН передает усилие и при выжиме сцепления освобождается, а остальное все продолжает крутиться... ДВС сам по себе, а КПП и диффер от колес. Зуб на главной паре не так дает знать о себе!!! Он воет при наборе и затихает при сбросе газа, но без выжима сцепы.
Но может что то подобное и выжимной давать, может его вилка лопнула. Так что ИМХО - лезть в сцепу смотреть!

Автор:  Валера Зиновский [ 17 май 2011, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал

Спасибо всем откликнувшимся на просьбу о помощи. Правда, помог все же дядя Вася сосед по гаражу. Он подсказал, что скорее всего щелкает шрусю. Поменял внутренний шрус и все стало о'кей. Молодец дядя Вася! Большое ему спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/