Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Справа трубу приемную снимать придется, затем алюминиевую теплоизоляцию вокруг внутреннего шруса, открутить болты шруса, подвязать вал со шрусом чтоб не мешался, выдернуть фланец, заменить сальник и собрать все обратно. На подъемники это довольно легко сделать. По времени все зависит в каком состоянии болты крепления приемной трубы, если все хорошо откручивается то часа на 2,5. Масло с кпп наверное лучше слить и потом залить заново.
,а с правым Костя что сложнее,он у меня как раз и побежал?
Можно приёмную трубу снять - мешать не будет, всё как с левой стороной. Но я так не стал делать из-за нежелания разгерметизировать выпуск, придётся ведь ещё прокладку между штанами и коллектором менять, штаны откручивать-прикручивать тоже не очень удобно. Мне немного проще показалось скинуть ласту - там и доступ до болтов поначе.
Алексей, чтобы роботы интернета не захватили твой номер для всяких нехороших целей, рекомендуется половину номера хотя бы или в перемешку- писать словами !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения