Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
проще всего менять левый - выдомкрачиваешь левую сторону (что бы масло не сливать, оно перетечёт на правую сторону КПП), подкладываешь под порог что то надёжное. Откручиваешь 6 болтов, крепящих внутренний шрус к фланцу кпп. Клуч нужен 12 зубая звёздочка, бита. Можно померять у магазина из под капота. Далее монтажками выдёргивается фланец из КПП. Я выдёргивал гвоздодёром. Только не выдёргивай оба фланца одновременно и тем более не заводи без фланцев - сместятся сателлиты и придётся снимать крышку ГП (проверено ))). Монтажкой же можно подковырнуть и сальник. Прочищается посадочное место под сальник, можно смазать поверхность маслом и аккуратно запрессовывается или через оправку или аккуратненько молоточком. А вот насчёт глубины установки могу ошибиться. Первый раз я сальник переколотил слишком далеко, уже потом пришёл к выводу, что как только появится проточка на посадочной поверхности сальника - установка закончена. Смазывай кромки сальника, вставляй фланец, нащупывай им шлицы и после чего ударом загоняй фланец на место, прикручивай внутренний шрус. С правой стороной сложнее - мешает приёмная труба. Поэтому замену сальника приурочил к замене сайлентов рычага, тогда и привод снять не проблема.
костя спасибо,а вот скажите мне еще вот что,мне в сервисе сказали когда гранату меняли что там если чуть - чуть дернуть или неправильно повернуть внутренний шрус то он выпадет и вставлять его туда на место засада полная???кто нить в курсе???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения