Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Ребят подскажите кто перебирал кардан на кватро и если было дело с заменой пыльников шрусов, какие ставили? Просто перебираю кардан, кинулся мыть пыльник, а ему трындец, надо новый. Полез в каталог, а там его по отдельности нет, только комплектом с самим шрусом (цена сами понимаете какая). Может с других машин подходят? кто, чем, подсобите пожалуйста. Машина брата, сам на калдине вэдовой езжу, по лету тоже кардан перебирал, и именно такой пыльник менял, но в японческом каталоге он отдельно и дублей море. По виду вроде такой же, ну а в точности неуверен. Мож кто сталкивался?
НАШЕЛ! Точно такой же пыльник у Тойоты (почти все модели 4вд, а также заднеприводные), взял оригинальный 04373-12010. В комплекте: пыльник, прокладка, хомут, стопор, шайба и фирменная смазка. Цена: 1050р. Есть дубликат ASVA с номером BT-999. Там всё кроме смазки. Цена: ~500р.
При установке тойотовского пыльника пришлось стачивать полукругом пластины, те в которые болты вставляются, по 2 на каждую пластину. Иначе отливы на пыльнике не дают им четко лечь.
Я когда полез кардам снимать (Уж больно странные звуки хруста доносилить оттуда) То пыльники были целые слава богу. А вот сами шрусы пришлось перебрать перемазоть смазкой. Ато старая смазка превратилась в твердые куски непонятно чего. И после данной процедуры все работало тихо и ровно, даже вибрации пропали :)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения