Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
неужели за пару часов мог произойти износ корзины , до этого было всё нормально.
Для начала заполни профиль - я уже просил, или удалю все темы нафиг!!! Ты хочешь поругаться - это легко!!! (завтра уже будут санкции...) Ну а по поводу проблемы - ты сам выбираешь дурные варианты на свой счет... Я написал тебе все варианты, а ты выбрал не второй, а третий почему то - дело твое...
Странное дело. А как прокачивал сцепление? Здесь всегда рекомендуют следующим образом: Набираешь в шприц тормозухи кубов 20-30, на него надеваешь шланчик подходящего диаметра. Ну и на штуцер рабочего цилиндра сцепления его надеваешь, отдаешь этот штуцер и вгоняешь туда тормозуху, закручиваешь штуцер. И так несколько раз
я вот ещё что думаю , а из за рабочего цилиндра не может быть вся эта канитель ? просто в прошлом году у меня жидкость стала уходить ,а подтёков не было оказалось что тормозуха уходила между коробкой и двигателем пока не поменял рабочий цилиндр . Но на данный момент жидкость на месте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения