Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте. Сразу говорю,поиск юзал,читал, разбирался,но всё равно чисто своей ситуации не нашел. Так что прошу совета,уважаемые. Сегодня появилась проблема такого плана(для наглядности проиллюстрировал в пейнте ) : независимо от того,заведен двигатель или нет, нажимаю на педаль сцепления(из положения 3 в положение 1), педаль идет хорошо,все прекрасно. Переключаю передачу и начинаю отпускать педаль сцепления. Она возвращается,но не в положение 3, как обычно, а в положение 2 (примерно середина между 1 и 3 ). При этом чувствуется,что сцепление включилось полностью, пробуксовки нет. Но если подцепить ногой педаль снизу и немного потянуть вверх, то она тут же возвращается в свое привычное положение 3 и остается в нем до следующего нажатия(то есть сама по себе не проваливатеся). И так при каждом нажатии на педаль. Хоть эта проблема и не влияет отрицательно на поведение автомобиля и управление им, но всё равно хочется исправить и сделать как было. Моя основная версия-пружина в ГЦС приказала долго жить. А как вы считаете? Спасибо!
sanya писал(а) :
В праздники поменял наконец-то ГЦС. Проблема оказалась именно в нём. Теперь всё ок. Цилиндр заказывал фирмы TRW. На старом (еще родной стоял) рядом с логотипом ауди надпись BOGE.
А от какого положения начинается рабочий ход педели, пологаю со второго по первое, если так отпишусь что сделать.
Добрый день! Чтобы темы не плодить, спрошу тут же. У меня такая же проблема. Но рабочий ход начинается со второй позиции. Т.е. между третьей и второй усилие на педаль вообще минимальное, а когда до второй доходит - появляется значительное сопротивление. Когда сцепление отпускаю - с 1 позиции до 2 педаль возвращается всегда, а вот до 3 иногда не доходит. Иногда ногой подцепишь - она возвращается в исходную 3 позицию. расстояние между 2 и 3 позицией примерно 2-3см. Кроме пружины ГЦС ничего не может быть?
Ок. Спасибо всем. В понедельник загоню машину в гараж, сниму главный цилиндр, посмотрю пружину. Вычитал что пружина один в один подходит от ГЦС волги или газели. Если найду её и в остальном цилиндр нормальный,то попробую обойтись только заменой пружины. Если нет-купллю цилиндр. Отпишусь потом здесь в чем было дело.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения