Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Коробка АКПП     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Коробка АКПП 06 июн 2010, 22:51

Quote (FryPpy)
Так же ЗАПОЛНИ профиль - что у тебя за Ауди

Алекс, ты же грозился, что никто не зарегится без заполнения профиля?!?!?! Здесь то это можно!!!
Quote (Dober)
Продать эту машину и купить с механикой. В следующий раз брать акпп только с новым авто.

А мое мнение и с новым не надо!!! biggrin Это для полных лентяев и для блондинок!!! biggrin Механика НАДЕЖНЕЕ!!!
Quote (griz07rzn)
12 это стоимость бу механики, работа это отдельно или сам

Так и есть 12-15тыр сама МКПП и плюс 5-6тыр замена.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#12     Коробка АКПП 07 июн 2010, 00:26

Quote (valerun)
А мое мнение и с новым не надо!!! Это для полных лентяев и для блондинок!!! Механика НАДЕЖНЕЕ!!!

Возможно не было у вас акпп по-этому такое мнение отрицательное. Механика просто не нужна вообще для водителя в любой машине если конечно это не спорт балид, на авто с автоматом трансмиссия и коленвал двигателя ходит в 2 или 3 раза дольше чем на механике. По поводу плохой проходимости и непредвиденного поведения авто с акпп зимой это просто миф. Большинство авто с акпп имеют самоблокирующиеся дифференциалы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#13     Коробка АКПП 07 июн 2010, 05:00

Quote (Dober)
трансмиссия и коленвал двигателя ходит в 2 или 3 раза дольше чем на механике

dry
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#14     Коробка АКПП 07 июн 2010, 12:25

Dober, если к тебе это можно применить - а заменил ли бы ты свою МКПП (4 или 5 ст?) на 3х ступку???? На В3 практически все автоматы 3ст... на крейсерской скорости на трассе хочешь не хочешь а обороты большие - а если еще и нагрузка на машину (картошка, маркошка)... то движку ой как не сладко...

А про то что трансмиссия ходит раза в 2 / 3 больше - так я уже нтую тему наблюдаю - АКПП хондрит и только пару помню когда были проблемы с механикой... Хотя еще раз повторюсь МХО - тут дело не в проблемах с АКПП - а с ее обслуживанием и эксплуатацией...

Мхо - авомат это конечно хорошо... но даже мне ужасному лентяю очень нравится механика и мой низовой двигатель - который "прощает" непереключение на пониженную при каких либо маневрах с торможениями и "любит" запоздалое переключение на повышенную...
Да и современные автоматы не стоит сравнивать с теми... типторники с режимом МКПП, ДСГ на которые частенько валят что в городе он дерганный, а на самом деле он не для города разрабатывался то... smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#15     Коробка АКПП 07 июн 2010, 14:56

На новую конечно заменил-бы.
Информацию о трансмиссии можете прочитать в инете.
Мкпп конечно никто не обсуждает ее меняют и все.
Был авто с автоматом, по мне с механикой не сравнить.

В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от “P” и “N”. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД “P”.

К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и «интеллектуального» управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.
Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#16     Коробка АКПП 08 июн 2010, 13:47

да))) dry похоже с АКПП на форуме машин совсем мало, поэтому рассуждать какая коробка лучше нет смысла

у меня всего ДВЕ ноги , и соответственно ДВЕ педали

хотя каждому своё
[ наверх ]  [ ссылка ]
PUzzzLIK:
Денис

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
06 май 2010, 17:42
#17     Коробка АКПП 08 июн 2010, 14:26

Я бы пробовал реанимировать, во первых нужно точно определить что гул из АКПП, если все же это АКПП, то вероятней всего это действительно главная пара, в этом случае нужно немедленно прекратить эксплуатацию авто иначе коробке точно каюк, проверить масло в главной паре, если его нет, то залить и смотреть что вышло, обычно главная пара если начинает уже скрежетать, то она не выдерживает и 1000 км, выход из строя обычно из за того что масло ни кто в ней не менеяет и не проверяет, а если и меняют, то могу залить какой нить каки, а туда льется только VAG спец масло, дорогое, но выбора нет, в конце концов заливается на долго если нет течи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#18     Коробка АКПП 08 июн 2010, 18:27

Quote (японец)
у меня всего ДВЕ ноги , и соответственно ДВЕ педали

хотя каждому своё


но используешь ты только одну ногу. cool
Народ который покупает 80 в большенстве не очень богат, и цены на ремонт таких коробок иной раз даже слышать страшно, а коробка бу это кот в мешке. Вот друган у меня попал с коробкой на гольфе 2003 года, попал конкретно. И все что он сэкономил с продажи двух годовалой трешки мазды и покупки гольфа уйдет на коробку. А ведь ему просто хотелось комфорта с коробкой автомат.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#19     Коробка АКПП 08 июн 2010, 18:41

Quote (griz07rzn)
но используешь ты только одну ногу


интересно откуда такие познания

я тоже наверно отношусь к этому народу , но для меня автомат предпочительней будет
как ранее писалось всё зависит от эксплуатации и обслуживания той самой коробки , ну и конечно чтоб она на б.у шной машине живая была а то после таких слов вообще становится не охота иметь АКПП, КОНДЕЙ , АИРБАГ, ЭЛ.ПАКЕТ и Т.Д ведь всё это может СЛОМАТСЯ!!!???

ну и не надо говорить что если у одного человека случилась проблема с коробкой , то проблема будет с другими

ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ !!! И МАШИНЫ У НАС РАЗНЫЕ
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#20     Коробка АКПП 08 июн 2010, 18:59

Quote (японец)
интересно откуда такие познания


Из личного опыта езды на автомате, пусть на чужом. Что на мерсе что на тиане с непревычки приходилось сначала даже ногу поджимать, пару раз клевал носом благо сзади некого не было.
Quote (японец)
ну и не надо говорить что если у одного человека случилась проблема с коробкой , то проблема будет с другими

ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ !!!


не спорю, но согласись ремонт автомата и механики не дешев на наших машинках, но механику дешевле бу купить. Но как не крути когда-то ресурс кончится, как не эксплуатируй оно не вечно. Тут вот и не угадаешь даже по году выпуска. Я лично за то чтоб не когда не ломалось, но это утопия и совершенно не возможно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB