Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А мое мнение и с новым не надо!!! Это для полных лентяев и для блондинок!!! Механика НАДЕЖНЕЕ!!!
Возможно не было у вас акпп по-этому такое мнение отрицательное. Механика просто не нужна вообще для водителя в любой машине если конечно это не спорт балид, на авто с автоматом трансмиссия и коленвал двигателя ходит в 2 или 3 раза дольше чем на механике. По поводу плохой проходимости и непредвиденного поведения авто с акпп зимой это просто миф. Большинство авто с акпп имеют самоблокирующиеся дифференциалы.
Dober, если к тебе это можно применить - а заменил ли бы ты свою МКПП (4 или 5 ст?) на 3х ступку???? На В3 практически все автоматы 3ст... на крейсерской скорости на трассе хочешь не хочешь а обороты большие - а если еще и нагрузка на машину (картошка, маркошка)... то движку ой как не сладко...
А про то что трансмиссия ходит раза в 2 / 3 больше - так я уже нтую тему наблюдаю - АКПП хондрит и только пару помню когда были проблемы с механикой... Хотя еще раз повторюсь МХО - тут дело не в проблемах с АКПП - а с ее обслуживанием и эксплуатацией...
Мхо - авомат это конечно хорошо... но даже мне ужасному лентяю очень нравится механика и мой низовой двигатель - который "прощает" непереключение на пониженную при каких либо маневрах с торможениями и "любит" запоздалое переключение на повышенную... Да и современные автоматы не стоит сравнивать с теми... типторники с режимом МКПП, ДСГ на которые частенько валят что в городе он дерганный, а на самом деле он не для города разрабатывался то...
На новую конечно заменил-бы. Информацию о трансмиссии можете прочитать в инете. Мкпп конечно никто не обсуждает ее меняют и все. Был авто с автоматом, по мне с механикой не сравнить.
В чем основные достоинства и недостатки АКПП? Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от “P” и “N”. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД “P”.
К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и «интеллектуального» управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера. Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.
Я бы пробовал реанимировать, во первых нужно точно определить что гул из АКПП, если все же это АКПП, то вероятней всего это действительно главная пара, в этом случае нужно немедленно прекратить эксплуатацию авто иначе коробке точно каюк, проверить масло в главной паре, если его нет, то залить и смотреть что вышло, обычно главная пара если начинает уже скрежетать, то она не выдерживает и 1000 км, выход из строя обычно из за того что масло ни кто в ней не менеяет и не проверяет, а если и меняют, то могу залить какой нить каки, а туда льется только VAG спец масло, дорогое, но выбора нет, в конце концов заливается на долго если нет течи.
у меня всего ДВЕ ноги , и соответственно ДВЕ педали
хотя каждому своё
но используешь ты только одну ногу. Народ который покупает 80 в большенстве не очень богат, и цены на ремонт таких коробок иной раз даже слышать страшно, а коробка бу это кот в мешке. Вот друган у меня попал с коробкой на гольфе 2003 года, попал конкретно. И все что он сэкономил с продажи двух годовалой трешки мазды и покупки гольфа уйдет на коробку. А ведь ему просто хотелось комфорта с коробкой автомат.
я тоже наверно отношусь к этому народу , но для меня автомат предпочительней будет как ранее писалось всё зависит от эксплуатации и обслуживания той самой коробки , ну и конечно чтоб она на б.у шной машине живая была а то после таких слов вообще становится не охота иметь АКПП, КОНДЕЙ , АИРБАГ, ЭЛ.ПАКЕТ и Т.Д ведь всё это может СЛОМАТСЯ!!!???
ну и не надо говорить что если у одного человека случилась проблема с коробкой , то проблема будет с другими
Из личного опыта езды на автомате, пусть на чужом. Что на мерсе что на тиане с непревычки приходилось сначала даже ногу поджимать, пару раз клевал носом благо сзади некого не было.
Quote (японец)
ну и не надо говорить что если у одного человека случилась проблема с коробкой , то проблема будет с другими
ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ !!!
не спорю, но согласись ремонт автомата и механики не дешев на наших машинках, но механику дешевле бу купить. Но как не крути когда-то ресурс кончится, как не эксплуатируй оно не вечно. Тут вот и не угадаешь даже по году выпуска. Я лично за то чтоб не когда не ломалось, но это утопия и совершенно не возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения