Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Коробка АКПП     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Коробка АКПП 06 июн 2010, 22:51

Quote (FryPpy)
Так же ЗАПОЛНИ профиль - что у тебя за Ауди

Алекс, ты же грозился, что никто не зарегится без заполнения профиля?!?!?! Здесь то это можно!!!
Quote (Dober)
Продать эту машину и купить с механикой. В следующий раз брать акпп только с новым авто.

А мое мнение и с новым не надо!!! biggrin Это для полных лентяев и для блондинок!!! biggrin Механика НАДЕЖНЕЕ!!!
Quote (griz07rzn)
12 это стоимость бу механики, работа это отдельно или сам

Так и есть 12-15тыр сама МКПП и плюс 5-6тыр замена.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#12     Коробка АКПП 07 июн 2010, 00:26

Quote (valerun)
А мое мнение и с новым не надо!!! Это для полных лентяев и для блондинок!!! Механика НАДЕЖНЕЕ!!!

Возможно не было у вас акпп по-этому такое мнение отрицательное. Механика просто не нужна вообще для водителя в любой машине если конечно это не спорт балид, на авто с автоматом трансмиссия и коленвал двигателя ходит в 2 или 3 раза дольше чем на механике. По поводу плохой проходимости и непредвиденного поведения авто с акпп зимой это просто миф. Большинство авто с акпп имеют самоблокирующиеся дифференциалы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#13     Коробка АКПП 07 июн 2010, 05:00

Quote (Dober)
трансмиссия и коленвал двигателя ходит в 2 или 3 раза дольше чем на механике

dry
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#14     Коробка АКПП 07 июн 2010, 12:25

Dober, если к тебе это можно применить - а заменил ли бы ты свою МКПП (4 или 5 ст?) на 3х ступку???? На В3 практически все автоматы 3ст... на крейсерской скорости на трассе хочешь не хочешь а обороты большие - а если еще и нагрузка на машину (картошка, маркошка)... то движку ой как не сладко...

А про то что трансмиссия ходит раза в 2 / 3 больше - так я уже нтую тему наблюдаю - АКПП хондрит и только пару помню когда были проблемы с механикой... Хотя еще раз повторюсь МХО - тут дело не в проблемах с АКПП - а с ее обслуживанием и эксплуатацией...

Мхо - авомат это конечно хорошо... но даже мне ужасному лентяю очень нравится механика и мой низовой двигатель - который "прощает" непереключение на пониженную при каких либо маневрах с торможениями и "любит" запоздалое переключение на повышенную...
Да и современные автоматы не стоит сравнивать с теми... типторники с режимом МКПП, ДСГ на которые частенько валят что в городе он дерганный, а на самом деле он не для города разрабатывался то... smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#15     Коробка АКПП 07 июн 2010, 14:56

На новую конечно заменил-бы.
Информацию о трансмиссии можете прочитать в инете.
Мкпп конечно никто не обсуждает ее меняют и все.
Был авто с автоматом, по мне с механикой не сравнить.

В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от “P” и “N”. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД “P”.

К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и «интеллектуального» управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.
Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#16     Коробка АКПП 08 июн 2010, 13:47

да))) dry похоже с АКПП на форуме машин совсем мало, поэтому рассуждать какая коробка лучше нет смысла

у меня всего ДВЕ ноги , и соответственно ДВЕ педали

хотя каждому своё
[ наверх ]  [ ссылка ]
PUzzzLIK:
Денис

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
06 май 2010, 17:42
#17     Коробка АКПП 08 июн 2010, 14:26

Я бы пробовал реанимировать, во первых нужно точно определить что гул из АКПП, если все же это АКПП, то вероятней всего это действительно главная пара, в этом случае нужно немедленно прекратить эксплуатацию авто иначе коробке точно каюк, проверить масло в главной паре, если его нет, то залить и смотреть что вышло, обычно главная пара если начинает уже скрежетать, то она не выдерживает и 1000 км, выход из строя обычно из за того что масло ни кто в ней не менеяет и не проверяет, а если и меняют, то могу залить какой нить каки, а туда льется только VAG спец масло, дорогое, но выбора нет, в конце концов заливается на долго если нет течи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#18     Коробка АКПП 08 июн 2010, 18:27

Quote (японец)
у меня всего ДВЕ ноги , и соответственно ДВЕ педали

хотя каждому своё


но используешь ты только одну ногу. cool
Народ который покупает 80 в большенстве не очень богат, и цены на ремонт таких коробок иной раз даже слышать страшно, а коробка бу это кот в мешке. Вот друган у меня попал с коробкой на гольфе 2003 года, попал конкретно. И все что он сэкономил с продажи двух годовалой трешки мазды и покупки гольфа уйдет на коробку. А ведь ему просто хотелось комфорта с коробкой автомат.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#19     Коробка АКПП 08 июн 2010, 18:41

Quote (griz07rzn)
но используешь ты только одну ногу


интересно откуда такие познания

я тоже наверно отношусь к этому народу , но для меня автомат предпочительней будет
как ранее писалось всё зависит от эксплуатации и обслуживания той самой коробки , ну и конечно чтоб она на б.у шной машине живая была а то после таких слов вообще становится не охота иметь АКПП, КОНДЕЙ , АИРБАГ, ЭЛ.ПАКЕТ и Т.Д ведь всё это может СЛОМАТСЯ!!!???

ну и не надо говорить что если у одного человека случилась проблема с коробкой , то проблема будет с другими

ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ !!! И МАШИНЫ У НАС РАЗНЫЕ
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#20     Коробка АКПП 08 июн 2010, 18:59

Quote (японец)
интересно откуда такие познания


Из личного опыта езды на автомате, пусть на чужом. Что на мерсе что на тиане с непревычки приходилось сначала даже ногу поджимать, пару раз клевал носом благо сзади некого не было.
Quote (японец)
ну и не надо говорить что если у одного человека случилась проблема с коробкой , то проблема будет с другими

ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ !!!


не спорю, но согласись ремонт автомата и механики не дешев на наших машинках, но механику дешевле бу купить. Но как не крути когда-то ресурс кончится, как не эксплуатируй оно не вечно. Тут вот и не угадаешь даже по году выпуска. Я лично за то чтоб не когда не ломалось, но это утопия и совершенно не возможно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB