audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Подшипники в дифференциале. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=2647 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dronski [ 28 фев 2011, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Подшипники в дифференциале. |
Никто не менял подшипники за номерами 9 и 11 ? |
Автор: | LyB [ 31 мар 2011, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в дифференциале. |
валер а как правую обоиму выбивать и какой фирмы лучше подшипники взять ![]() |
Автор: | valerun [ 31 мар 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в дифференциале. |
валер а как правую обоиму выбивать и какой фирмы лучше подшипники взять
Боря, ну а как там можно выбить??? Только матерясь... я думаю - я такого не делал! Когда КПП снята все понятно, а на машине видимо надо длинный пруток медный или латунный , может как то его подогнуть немного и выбивать...А подшипники я все SKF себе покупаю, пока проколов не было (ттт). |
Автор: | 25kostik [ 04 апр 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в дифференциале. |
выбора подшипников нет - только ваг или порше, цена порядка 1,500 р. Правый и левый разные. Заменить подшипники не проблема, а вот как отрегулировать зацепление? По мануалу нужна оригинальная оправка. Книга по ремонту кпп только одна попадалась - это книга по ауди в2. Была у Alexа на сайте. Крышку левую садил на обычный силиконовый герметик, дав ему подсохнить минут 20 перед сборкой |
Автор: | Dober [ 04 апр 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в дифференциале. |
Информация по настройке есть, но то количество спец инструмента которое понадобится перекроет покупку нескольких б/у коробок, это не говоря о том что должен присутствовать опыт данной настройки дифференциала. При ремонте кпп поменял подшипники только ведомого вала оставив при этом заводские шайбы, менять подшипники дифа побоялся (они были неплохие) из-за смещения и полнейшей потери настройки зацепления. После замены работа главной пары на слух не слышна, зазор после сборки был малейший. По поводу самих подшипников то если и брать то именно оригинал, это хотя-бы исключит конкретную разницу в высоте заменяемых подшипников. Если подшипникам дифа хана то подшипникам ведомого вала хана 100% так что в вашей ситуации лучше заменить кпп иначе это около 6500р на подшипники + 1500 на масло +500 на сальники (не оригинал) а результат ремонта зависит от вашего подхода к делу, свою кпп собирал в районе полугода не торопясь да еще и из двух одинаковых коробок (AKM) причем даже в одинаковых коробках с разницей производства в 2года были использованы немного разные синхронизаторы. Сложного в кпп ничего нет. |
Автор: | 25kostik [ 04 апр 2011, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в дифференциале. |
ошибочка, подшипники на диф есть и других фирм, видимо что то другое я года 3 смотрел или аналоги появились |
Автор: | Dober [ 04 апр 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в дифференциале. |
подшипники на диф есть и других фирм
Если по каталогам их просмотреть то разбег высоты у них будет в районе 0.5мм а это уже много, вопрос привезут ли в замен оригинала именно оригинал при заказе оного. |
Автор: | Dronski [ 15 ноя 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в дифференциале. |
Подскажите как снять фланцы и потом правильно поставить их обратно. На схеме видно, что они держатся на стопорных пружинных кольцах. И надо ли их менять после снятия фланцев? Подшипники уже куплены, не оригинал (SKF). |
Автор: | Harmr [ 15 ноя 2011, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в дифференциале. |
снимаешь монтировкой, одеваешь молотком |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |