Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет Аудифилам!) подскажите это нормально или нет??, тронулся как то с первой передачи под уклоном и выжав сцепление чтобы переключить на 2ю услышал вой на первой передаче, пробывал на 2, 3, с выжатым сцеплением - нету воя.... а на первой с выжатым сцеплением - воет! Что это такое подскажите пожалуйста!
Ну и обозваааал!??!!?!?!?!?!? Хоть Филия и обозначает дружбу и любовь...но пахнет как то не очень!!! И как думаешь... многие с тобой общаться захотят, после этого??? А про коробку, если объяснишь какая может быть разница при езде на выжатом сцеплении (КПП то ОТКЛЮЧЕНА!!!) и включенной ЛЮБОЙ передаче, тогда сразу все и поймем! Сцепление там не причем оно только связь с двигателем осуществляет!. А в КПП вращаются шестерни подключенные к дифференциалу!
Здрасте АудиУважатели! - так норм??? Валера, ну вот смотри! отъехал я со двора (сдавал задом) потом первая передача и поехал влево под уклон и вот когда машина разогналась там внизу поворот на лево я (как учили сцепление тормоз )! но я же на первой передаче качусь вот и начинает так уууууууууууууууууууууууууууууууууууу - снял с передачи вой прикратился! Несколько раз так проверял. качусь накатом воткнул первую, выжимаю сцепление - воет!, вторую втыкаю при выжатом сцеплении - не воет. Так же на 3 и 4! незнаю как еще объяснить....
Ну ты сам то подумай, на передаче катишься - шестерни крутятся от двигателя и пятно контакта на шестернях КПП с одной стороны, сцепу выжимешь -крутится дифференциал и все что к нему подключено, т.е. те же шестерни, но пятно контакта с другой стороны зуба - нерабочей... И чего надо от машинки??? Когда нормально едешь нет воя? Чего пристаешь???
Подшипнику хана наверняка тому на котором шестерня крутится первой передачи
Это один вариант, а второй ты сам то прикинь какие передаточные отношения принудительно крутятся на первой передаче и потом на всех остальных и тогда не надо задавать вопрос
_Ultra_ писал(а) :
почему нет на остальных передачах воя!
И прикинь ты на первой передаче ВСЕГДА трогаешься, а на остальных (это про выработку шестерен...)???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения