Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток уважаемые Аудиводы. Может история покажется длинной но прошу дочитать до конца и помочь чем сможете. Одного прекрасного дня заметил что при трогании появились более менее мощные толчки(Сильнее чем были немного ранее из-за подгулявшего сцепления). Упустив из внимания приехал домой. На следующий день прогрев автомобиль, трогаясь с места стоянки прошло еще пару толчков (Толчки идут в момент трогания автомобиля с места с состояния полной остановки до состояния качения.) проехав пару десятков метров до выезда со двора остановился пропустить товарищя., далее трогатся небольшой толчек и машина перестает двигатся вообще. Нейтральное положение рычага КПП выжимаю отпускаю сцепление "ТИШИНА" 1-я передача отпускаю сцепление, автомобиль наместе взамен слышу механическое шарудение в раене КПП. Вот... P.S. Шрусы все наместе и закреплены. Автомодиль Кватра! Мое мнение сцепление. Но напрашивается нехорошие мысли на КПП.. Прошу вашей помощи.
Володя, ну а какой помощи вот так можно оказать??? Ты хоть попробуй вывесить колесо, включить передачу и покрутить, чтобы можно было хоть что то понять... Просто сцепление так не дает ИМХО...хоть чутка но оно тянуть будет... Давай побольше инфы, давай рассуждать и пробовать!!!
Маленький нюанс машина на передаче не катится. Попытки старта со 2,3,4,5-й передачах звук одинаковый. Ребята с другого форума говорят Торсен. Может быть?
не знаю как на немках, а вот на отечественных бывало обрывало ступицу ведомого диска сцепления. Какраз такой эффект и получается. Для более точного диагноза вооружиться фонендоскопом (врачи лёгкие слушают ) и локализовать шум. Если бы лепестки корзины - тогда бы наверно педаль сцепы провалилась или бы усилие не такое бы было, да и шум при нажатии всегда был, а не только на передаче. Первичный вал КПП переломило - так думаю сразу бы встал, а не ехал до перекрёстка. Что то в кпп - так на нейтрали в кпп тоже все валы почти вращаются, да и до дома наверно дотащили не с заклиненными колёсами. Так что думаю дело в диске сцепления.
Задний редуктор с флянцем и шрусом целые и наместе звук с коробки идет, Шрус к коробке наместе вот надо еще проверить вляней на коробке шум похожий.Хотя если фляней слетел но он бы выкривился или отвалися.
Еще созрела мысля. Что если вариант с заменой КПП, вычитал что на кватры сложно найти КПП что если поставить от монопривода и заменить заднюю независимую на балку. Это реально?
бывало обрывало ступицу ведомого диска сцепления. Какраз такой эффект и получается.
25kostik писал(а) :
Первичный вал КПП переломило
Костя, но тогда бы на передаче она катилась бы... Может и зубья съело, но не полностью на печвичном или диске...
Webturist писал(а) :
Маленький нюанс машина на передаче не катится
Володя, а ты хорошо толкал или слегка попробовал - попробуй потолкать на разных передачах и посильнее. Или надо вывесить передние колеса, покрутить одно - посмотреть вращается ли второе при этом (т.е проверить дифференциал) есть ли шум этот при вращении...попробовать прокрутить одновременно два колеса в одну сторону с усилием (главную пару поймешь), опустить одно колесо и прокрутить второе с усилием...может в дифференциале зубья съело. Где то ты должен тогда услышать этот звук - чудес не бывает.
Всё зависит от того как толкать. Если сопротивления не было бы (пусть условно будет виновен диск сцепы), то и шума тоже не было бы. С кватрой малость посложнее для меня. Торсен может 100% крут момента перекинуть на перед? Тогда как повращать передние полёса одновременно в одну сторону? Если на нейтрали оба передних колеса вращаются, то ИМХО дело в торсене или .. передающих крутящий момент на зад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения